ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан в июне 2022 года

Дата публикации: 10.07.2022 11:26

В Управление Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан в июне 2022 года поступило на рассмотрение 231 обращение граждан, в том числе: 9 интернет-обращений из Личного Кабинета (ЛК) налогоплательщика; 2 обращения граждан, поступивших из Федеральной налоговой службы; 2 обращения с УФНС субъектов Российской Федерации; 60 Жалоб перенаправленных из Межрайонных ИФНС и ИФНС России по Республике Дагестан; 2 обращения из МИ ФНС России по ЦОД, 1 обращение из Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан; 3 обращения из Прокуратуры Республики Дагестан; 1 обращение из Роспотребнадзора Республики Дагестан; 121 письменное обращение на бумажном носителе.

Кроме того, из сервиса ППО СООН «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» 7 обращений.

По сравнению с аналогичным периодом 2021 года количество обращений уменьшилось на 15,6% (в июне 2021 года поступило 267 обращений граждан), по сравнению с маем 2022 года количество обращений увеличилось на 38,3% (в мае 2022 года поступило 167 обращений граждан). Количество Жалоб, перенаправленных из Межрайонных ИФНС и ИФНС России по Республике Дагестан, по сравнению с маем 2022 года увеличилось на 11,1% (в мае 2022 года поступило 54 Жалобы перенаправленных из ТНО), количество интернет-обращений из Личного Кабинета (ЛК) налогоплательщика увеличилось на 125% (в мае 2022 года поступило 4 интернет-обращения из ЛК), количество обращений на бумажном носителе увеличилось на 53,2% (в мае 2022 года поступило 79 письменных обращений), количество обращений из сервиса ППО СООН «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» уменьшилось на 157,2% (в мае 2022 года поступило 18 обращений).