ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан за 3 квартал 2018 года

Дата публикации: 12.11.2018 17:15

В Управление Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан в 3 квартале 2018 года поступило на рассмотрение 655 обращений граждан, в том числе: 153 интернет-обращений; 90 обращений граждан поступивших из Федеральной налоговой службы; 8 обращений из МИ ФНС России по ЦОД; 177 интернет-обращений из Личного Кабинета (ЛК) налогоплательщика; 55 обращений с Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан; 31 обращение из Прокуратуры Республики Дагестан; 20 обращений с УФНС субъектов Российской Федерации, 4 обращения из Аппарата Народного Собрания Республики Дагестан, 3 обращения из Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания РФ. По сравнению с аналогичным периодом 2017 года количество обращений увеличилось на 88,8% (за 3 квартал 2017 года поступило 347 обращений), по сравнению со II кварталом 2018 года количество обращений увеличилось на 44,3% (во II квартале 2018 года поступило 454 обращения граждан). Количество интернет-обращений по сравнению со II кварталом 2018 года увеличилось на 61,1% (во II квартале 2018 года поступило 95 интернет-обращений), количество обращений, поступивших из Федеральной налоговой службы увеличилось на 47,5% (во II квартале 2018 года поступило 61 обращение).