ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан за ноябрь 2018 года

Дата публикации: 14.12.2018 11:30

В Управление Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан в ноябре 2018 года поступило на рассмотрение 149 обращений граждан, в том числе: 24 интернет-обращения; 19 обращений граждан, поступивших из Федеральной налоговой службы; 1 обращение из МИ ФНС России по ЦОД; 45 интернет-обращений из Личного Кабинета (ЛК) налогоплательщика; 1 обращение из Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан; 8 обращений из Прокуратуры Республики Дагестан; 1 обращение с УФНС субъектов Российской Федерации, 1 обращение из Аппарата Народного Собрания Республики Дагестан, 51 письменное обращение от физических лиц. По сравнению с аналогичным периодом 2017 года количество обращений уменьшилось на 87,3% (в октябре 2017 года поступило 279 обращений граждан), по сравнению с октябрем 2018 года количество обращений увеличилось на 18,3% (в октябре 2018 года поступило 126 обращений граждан). Количество интернет-обращений по сравнению с октябрем 2018 года уменьшилось на 58,3% (в октябре 2018 года поступило 38 интернет-обращений), количество обращений, поступивших из Федеральной налоговой службы увеличилось на 46,2% (в октябре 2018 года поступило 13 обращений).