ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан за декабрь 2018 года

Дата публикации: 14.01.2019 11:33

В Управление Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан в декабре 2018 года поступило на рассмотрение 202 обращения граждан, в том числе: 31 интернет-обращение; 43 обращения граждан, поступивших из Федеральной налоговой службы; 2 обращения из МИ ФНС России по ЦОД; 51 интернет-обращение из Личного Кабинета (ЛК) налогоплательщика; 5 обращений из Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан; 12 обращений из Прокуратуры Республики Дагестан; 8 обращений с УФНС субъектов Российской Федерации, 2 обращения из Аппарата Народного Собрания Республики Дагестан, 48 письменных обращений от физических лиц. По сравнению с аналогичным периодом 2017 года количество обращений уменьшилось на 55,4% (в декабре 2017 года поступило 314 обращений граждан), по сравнению с ноябрем 2018 года количество обращений увеличилось на 33,8% (в ноябре 2018 года поступило 151 обращение граждан). Количество интернет-обращений по сравнению с ноябрем 2018 года увеличилось на 29,2% (в ноябре 2018 года поступило 24 интернет-обращения), количество обращений, поступивших из Федеральной налоговой службы увеличилось на 126,3% (в ноябре 2018 года поступило 19 обращений), интернет-обращений из Личного Кабинета (ЛК) налогоплательщика увеличилось на 13,3% (в ноябре 2018 года поступило 45 интернет-обращений из ЛК).