ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан за 4 квартал 2018 года

Дата публикации: 14.02.2019 11:05

В Управление Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан в IV квартале 2018 года поступило на рассмотрение 478 обращений граждан, в том числе: 95 интернет-обращений; 72 обращения граждан поступивших из Федеральной налоговой службы; 6 обращений из МИ ФНС России по ЦОД; 108 интернет-обращений из Личного Кабинета (ЛК) налогоплательщика; 14 обращений с Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан; 23 обращения из Прокуратуры Республики Дагестан; 12 обращений с УФНС субъектов Российской Федерации, 5 обращений из Аппарата Народного Собрания Республики Дагестан. По сравнению с аналогичным периодом 2017 года количество обращений уменьшилось на 60,0% (за IV квартал 2017 года поступило 765 обращений), по сравнению с III кварталом 2018 года количество обращений уменьшилось на 37,0% (в III квартале 2018 года поступило 655 обращений граждан). Количество интернет-обращений по сравнению с III кварталом 2018 года уменьшилось на 61,1% (в III квартале 2018 года поступило 153 интернет-обращений), количество обращений, поступивших из Федеральной налоговой службы уменьшилось на 25,0% (в III квартале 2018 года поступило 90 обращений), количество интернет-обращений из Личного Кабинета (ЛК) налогоплательщика уменьшилось на 63,9% (в III квартале 2018 года поступило 177 обращений из ЛК налогоплательщика).