ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан за январе 2019 года

Дата публикации: 14.02.2019 11:10

В Управление Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан в январе 2019 года поступило на рассмотрение 174 обращения граждан, в том числе: 43 интернет-обращения; 28 обращений граждан, поступивших из Федеральной налоговой службы; 4 обращения из МИ ФНС России по ЦОД; 36 интернет-обращений из Личного Кабинета (ЛК) налогоплательщика; 3 обращения из Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан; 9 обращений из Прокуратуры Республики Дагестан; 7 обращений с УФНС субъектов Российской Федерации, 1 обращение из Аппарата Народного Собрания Республики Дагестан, 43 письменных обращений от физических лиц. По сравнению с аналогичным периодом 2018 года количество обращений уменьшилось на 21,8% (в январе 2018 года поступило 212 обращений граждан), по сравнению с декабрем 2018 года количество обращений уменьшилось на 16,1% (в декабре 2018 года поступило 202 обращения граждан). Количество интернет-обращений по сравнению с декабрем 2018 года увеличилось на 38,7% (в декабре 2018 года поступило 31 интернет-обращение), количество обращений, поступивших из Федеральной налоговой службы уменьшилось на 53,6% (в декабре 2018 года поступило 43 обращения), интернет-обращений из Личного Кабинета (ЛК) налогоплательщика уменьшилось на 41,7% (в декабре 2018 года поступило 51 интернет-обращение из ЛК).