ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан за февраль 2019 года

Дата публикации: 11.03.2019 14:43 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В Управление Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан в феврале 2019 года поступило на рассмотрение 169 обращений граждан, в том числе: 54 интернет-обращения ФНС; 27 интернет-обращений из Личного Кабинета (ЛК) налогоплательщика; 22 обращения граждан, поступивших из Федеральной налоговой службы; 4 обращения из МИ ФНС России по ЦОД; 3 обращения из Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан; 13 обращений из Прокуратуры Республики Дагестан; 7 обращений с УФНС субъектов Российской Федерации, 55 письменных обращений от физических лиц. По сравнению с аналогичным периодом 2018 года количество обращений уменьшилось на 18,9% (в феврале 2018 года поступило 201 обращение граждан), по сравнению с январем 2019 года количество обращений уменьшилось на 1,8% (в январе 2019 года поступило 172 обращения граждан). Количество интернет-обращений по сравнению с январем 2019 года увеличилось на 25,6% (в январе 2019 года поступило 43 интернет-обращения), количество обращений, поступивших из Федеральной налоговой службы уменьшилось на 27,3% (в январе 2019 года поступило 28 обращений), интернет-обращений из Личного Кабинета (ЛК) налогоплательщика уменьшилось на 33,3% (в январе 2019 года поступило 36 интернет-обращений из ЛК).