ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан за март 2019 года

Дата публикации: 03.04.2019 15:12

В Управление Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан в марте 2019 года поступило на рассмотрение 171 обращение граждан, в том числе: 57 интернет-обращений ФНС; 32 интернет-обращения из Личного Кабинета (ЛК) налогоплательщика; 20 обращений граждан, поступивших из Федеральной налоговой службы; 3 обращения из Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан; 7 обращений из Прокуратуры Республики Дагестан; 3 обращения с УФНС субъектов Российской Федерации, 49 письменных обращений от физических лиц. По сравнению с аналогичным периодом 2018 года количество обращений уменьшилось на 32,7% (в марте 2018 года поступило 227 обращений граждан), по сравнению с февралем 2019 года количество обращений увеличилось на 1,2% (в феврале 2019 года поступило 169 обращений граждан). Количество интернет-обращений по сравнению с февралем 2019 года увеличилось на 5,6% (в феврале 2019 года поступило 54 интернет-обращения), количество обращений, поступивших из Федеральной налоговой службы уменьшилось на 10,0% (в феврале 2019 года поступило 22 обращения), интернет-обращений из Личного Кабинета (ЛК) налогоплательщика увеличилось на 18,5% (в феврале 2019 года поступило 27 интернет-обращений из ЛК).