ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан за 1 квартал 2019 года

Дата публикации: 06.05.2019 15:56

В Управление Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан в I квартале 2019 года поступило на рассмотрение 516 обращений граждан, в том числе: 156 интернет-обращений; 70 обращений граждан поступивших из Федеральной налоговой службы; 8 обращений из МИ ФНС России по ЦОД; 94 интернет-обращения из Личного Кабинета (ЛК) налогоплательщика; 10 обращений с Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан; 29 обращений из Прокуратуры Республики Дагестан; 17 обращений с УФНС субъектов Российской Федерации, 1 обращение из Аппарата Народного Собрания Республики Дагестан, 131 письменное обращение от физических лиц. По сравнению с аналогичным периодом 2018 года количество обращений уменьшилось на 24,4% (за I квартал 2018 года поступило 642 обращения), по сравнению с IV кварталом 2018 года количество обращений увеличилось на 8,0% (в IV квартале 2018 года поступило 478 обращений граждан). Количество интернет-обращений по сравнению с IV кварталом 2018 года увеличилось на 64,2% (в IV квартале 2018 года поступило 95 интернет-обращений), количество обращений, поступивших из Федеральной налоговой службы уменьшилось на 2,9% (в IV квартале 2018 года поступило 72 обращения), количество интернет-обращений из Личного Кабинета (ЛК) налогоплательщика уменьшилось на 14,9% (в IV квартале 2018 года поступило 108 обращений из ЛК налогоплательщика).