ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан за апрель 2019 года

Дата публикации: 15.05.2019 14:52

В Управление Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан в апреле 2019 года поступило на рассмотрение 185 обращений граждан, в том числе: 57 интернет-обращений ФНС; 30 интернет-обращений из Личного Кабинета (ЛК) налогоплательщика; 40 обращений граждан, поступивших из Федеральной налоговой службы; 1 обращение из Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан; 8 обращений из Прокуратуры Республики Дагестан; 3 обращения из Управления Роскомнадзора по Республике Дагестан, 2 обращения с УФНС субъектов Российской Федерации, 44 письменных обращений от физических лиц. По сравнению с аналогичным периодом 2018 года количество обращений осталось на том же уровне (в апреле 2018 года поступило 186 обращений граждан), по сравнению с мартом 2019 года количество обращений увеличилось на 8,2% (в марте 2019 года поступило 171 обращение граждан). Количество интернет-обращений по сравнению с мартом 2019 года осталось на том же уровне (в марте 2019 года поступило 57 интернет-обращений), количество обращений, поступивших из Федеральной налоговой службы увеличилось на 100,0% (в марте 2019 года поступило 20 обращений), интернет-обращений из Личного Кабинета (ЛК) налогоплательщика уменьшилось на 6,7% (в марте 2019 года поступило 32 интернет-обращения из ЛК).