ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан за май 2019 года

Дата публикации: 18.06.2019 15:06

В Управление Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан в мае 2019 года поступило на рассмотрение 140 обращений граждан, в том числе: 47 интернет-обращений ФНС; 31 интернет-обращение из Личного Кабинета (ЛК) налогоплательщика; 17 обращений граждан, поступивших из Федеральной налоговой службы; 4 обращения из Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан; 4 обращения из Прокуратуры Республики Дагестан; 1 обращение из Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Республике Дагестан, 2 обращения с УФНС субъектов Российской Федерации, 34 письменных обращений от физических лиц. По сравнению с аналогичным периодом 2018 года количество обращений уменьшилось на 1,4% (в мае 2018 года поступило 142 обращения граждан), по сравнению с апрелем 2019 года количество обращений уменьшилось на 32,1% (в апреле 2019 года поступило 185 обращений граждан). Количество интернет-обращений по сравнению с апрелем 2019 года уменьшилось на 21,3% (в апреле 2019 года поступило 57 интернет-обращений), количество интернет-обращений из Личного Кабинета (ЛК) налогоплательщика увеличилось на 3,3% (в апреле 2019 года поступило 30 интернет-обращения из ЛК).