ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан за 2 квартал 2019 года

Дата публикации: 22.07.2019 15:46

В Управление Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан во II квартале 2019 года поступило на рассмотрение 458 обращений граждан, в том числе: 146 интернет-обращений; 60 обращений граждан поступивших из Федеральной налоговой службы; 1 обращение из МИ ФНС России по ЦОД; 96 интернет-обращения из Личного Кабинета (ЛК) налогоплательщика; 10 обращений с Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан; 16 обращений из Прокуратуры Республики Дагестан; 5 обращений с УФНС субъектов Российской Федерации, 1 обращение от депутата Государственной думы Российской Федерации, 123 письменное обращение от физических лиц. По сравнению с аналогичным периодом 2018 года количество обращений увеличилось на 0,9% (за II квартал 2018 года поступило 454 обращения), по сравнению с I кварталом 2019 года количество обращений уменьшилось на 12,7% (в I квартале 2019 года поступило 516 обращений граждан). Количество интернет-обращений по сравнению с I кварталом 2019 года уменьшилось на 6,8% (в I квартале 2019 года поступило 156 интернет-обращений), количество обращений, поступивших из Федеральной налоговой службы уменьшилось на 16,7% (в I квартале 2019 года поступило 70 обращений), количество интернет-обращений из Личного Кабинета (ЛК) налогоплательщика увеличилось на 2,1% (в I квартале 2019 года поступило 94 обращений из ЛК налогоплательщика).