ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан за июль 2019 года

Дата публикации: 15.08.2019 12:25

В Управление Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан в июле 2019 года поступило на рассмотрение 129 обращений граждан, в том числе: 36 интернет-обращений ФНС; 28 интернет-обращений из Личного Кабинета (ЛК) налогоплательщика; 22 обращения граждан, поступивших из Федеральной налоговой службы; 4 обращения из Прокуратуры Республики Дагестан; 1 обращение с УФНС субъектов Российской Федерации, 1 обращение из Бюро по защите прав предпринимателей, 37 письменных обращений от физических лиц.

По сравнению с аналогичным периодом 2018 года количество обращений уменьшилось на 96,8% (в июле 2018 года поступило 254 обращения граждан), по сравнению с июнем 2019 года количество обращений уменьшилось на 3,1% (в июне 2019 года поступило 133 обращения граждан). Количество интернет-обращений по сравнению с июнем 2019 года уменьшилось на 11,1% (в июне 2019 года поступило 40 интернет-обращений), количество интернет-обращений из Личного Кабинета (ЛК) налогоплательщика уменьшилось на 3,6% (в июне 2019 года поступило 29 интернет-обращение из ЛК).