ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан за 3 квартал 2019 года

Дата публикации: 15.10.2019 15:35

В Управление Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан в III квартале 2019 года поступило на рассмотрение 413 обращений граждан, в том числе: 129 интернет-обращений; 50 обращений граждан поступивших из Федеральной налоговой службы; 5 обращений из МИ ФНС России по ЦОД; 89 интернет-обращения из Личного Кабинета (ЛК) налогоплательщика; 6 обращений с Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан; 12 обращений из Прокуратуры Республики Дагестан; 12 обращений с УФНС субъектов Российской Федерации, 1 обращение с Бюро по защите прав предпринимателей, 1 обращение с Правительственной комиссии Республики Дагестан по проблемам русскоязычного населения, 104 письменное обращение от физических лиц.

По сравнению с аналогичным периодом 2018 года количество обращений уменьшилось на 58,6% (за III квартал 2018 года поступило 655 обращения), по сравнению со II кварталом 2019 года количество обращений уменьшилось на 10,9% (во II квартале 2019 года поступило 458 обращений граждан). Количество интернет-обращений по сравнению со II кварталом 2019 года уменьшилось на 13,2% (во II квартале 2019 года поступило 146 интернет-обращений), количество обращений, поступивших из Федеральной налоговой службы уменьшилось на 20,0% (во II квартале 2019 года поступило 60 обращений), количество интернет-обращений из Личного Кабинета (ЛК) налогоплательщика уменьшилось на 7,9% (во II квартале 2019 года поступило 96 обращений из ЛК налогоплательщика).