ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан за октябрь 2019 года

Дата публикации: 21.11.2019 10:00

В Управление Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан в октябре 2019 года поступило на рассмотрение 202 обращения граждан, в том числе: 63 интернет-обращения ФНС; 48 интернет-обращений из Личного Кабинета (ЛК) налогоплательщика; 17 обращений граждан, поступивших из Федеральной налоговой службы; 7 обращений из Прокуратуры Республики Дагестан; 2 обращения с УФНС субъектов Российской Федерации, 4 обращения из МИ ФНС России, 1 обращение из Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан, 1 обращение из Федеральной кадастровой палаты по Республике Дагестан, 1 обращение с сайта Госуслуги, 58 письменных обращений от физических лиц.

По сравнению с аналогичным периодом 2018 года количество обращений увеличилось на 60,3% (в октябре 2018 года поступило 126 обращений граждан), по сравнению с сентябрем 2019 года количество обращений увеличилось на 54,2% (в сентябре 2019 года поступило 131 обращение граждан). Количество интернет-обращений по сравнению с сентябрем 2019 года увеличилось на 43,2% (в октябре 2019 года поступило 44 интернет-обращения), количество интернет-обращений из Личного Кабинета (ЛК) налогоплательщика увеличилось в 2 раза (в октябре 2018 года поступило 24 интернет-обращения из ЛК).