ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан за ноябрь 2019 года

Дата публикации: 21.12.2019 10:03

В Управление Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан в ноябре 2019 года поступило на рассмотрение 131 обращение граждан, в том числе: 26 интернет-обращений ФНС; 33 интернет-обращений из Личного Кабинета (ЛК) налогоплательщика; 19 обращений граждан, поступивших из Федеральной налоговой службы; 1 обращение из Прокуратуры Республики Дагестан; 8 обращений с УФНС субъектов Российской Федерации, 3 обращения из МИ ФНС России, 4 обращения из Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан, 1 обращение из Государственной жилищной инспекции по Республике Дагестан, 1 обращение из МИ ФНС России по ЦОД, 35 письменных обращений от физических лиц.

По сравнению с аналогичным периодом 2018 года количество обращений уменьшилось на 13,7% (в ноябре 2018 года поступило 149 обращений граждан), по сравнению с октябрем 2019 года количество обращений уменьшилось на 54,2% (в октябре 2019 года поступило 202 обращения граждан). Количество интернет-обращений по сравнению с октябрем 2019 года уменьшилось в 2,4 раза (в октябре 2019 года поступило 63 интернет-обращения), количество интернет-обращений из Личного Кабинета (ЛК) налогоплательщика уменьшилось на 45,5% (в октябре 2019 года поступило 48 интернет-обращений из ЛК), количество обращений, поступивших на бумажном носителе уменьшилось на 65,7 % (в октябре 2019 года поступило 58 обращений).