ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан за декабрь 2019 года

Дата публикации: 21.01.2020 10:07

В Управление Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан в декабре 2019 года поступило на рассмотрение 174 обращения граждан, в том числе: 37 интернет-обращений ФНС; 39 интернет-обращений из Личного Кабинета (ЛК) налогоплательщика; 26 обращений граждан, поступивших из Федеральной налоговой службы; 5 обращений из Прокуратуры Республики Дагестан; 9 обращений с УФНС субъектов Российской Федерации, 6 обращения из МИ ФНС России, 3 обращения из Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан, 49 письменных обращений от физических лиц.

По сравнению с аналогичным периодом 2018 года количество обращений уменьшилось на 16,1% (в декабре 2018 года поступило 202 обращения граждан), по сравнению с ноябрем 2019 года количество обращений увеличилось на 32,8% (в ноябре 2019 года поступило 131 обращение граждан). Количество интернет-обращений ФНС по сравнению с ноябрем 2019 года увеличилось на 42,3% (в ноябре 2019 года поступило 26 интернет-обращений), количество интернет-обращений из Личного Кабинета (ЛК) налогоплательщика увеличилось на 18,2% (в ноябре 2019 года поступило 33 интернет-обращений из ЛК), количество обращений, поступивших на бумажном носителе увеличилось на 40,0 % (в ноябре 2019 года поступило 35 обращений).