ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан за 4 квартал 2019 года

Дата публикации: 24.01.2020 11:12

В Управление Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан в 4 квартале 2019 года поступило на рассмотрение 506 обращений граждан, в том числе: 126 интернет-обращений; 61 обращение граждан поступивших из Федеральной налоговой службы; 17 обращений из МИ ФНС России по ЦОД; 121 интернет-обращение из Личного Кабинета (ЛК) налогоплательщика; 16 обращений с УФНС субъектов Российской Федерации, 164 письменных обращений от физических лиц.

По сравнению с аналогичным периодом 2018 года количество обращений увеличилось на 5,9% (за IV квартал 2018 года поступило 478 обращений), по сравнению с III кварталом 2019 года количество обращений увеличилось на 22,5% (в III квартале 2019 года поступило 413 обращений граждан). Количество интернет-обращений по сравнению с III кварталом 2019 года уменьшилось на 2,4% (в III квартале 2019 года поступило 129 интернет-обращений), количество обращений, поступивших из Федеральной налоговой службы увеличилось на 22,0% (в III квартале 2019 года поступило 50 обращений), количество интернет-обращений из Личного Кабинета (ЛК) налогоплательщика увеличилось на 36% (в III квартале 2019 года поступило 89 обращений из ЛК налогоплательщика).