ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан за февраль 2020 года

Дата публикации: 16.03.2020 16:14

В Управление Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан в феврале 2020 года поступило на рассмотрение 176 обращений граждан, в том числе: 39 интернет-обращений ФНС; 57 интернет-обращений из Личного Кабинета (ЛК) налогоплательщика; 22 обращения граждан, поступивших из Федеральной налоговой службы; 4 обращения из Прокуратуры Республики Дагестан; 5 обращений с УФНС субъектов Российской Федерации, 1 обращение из МИ ФНС России, 1 обращение из Аппарата Народного Собрания Республики Дагестан, 1 обращение от Депутата Народного Собрания Республики Дагестан, 7 обращений из Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан, 41 письменное обращение от физических лиц.

По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество обращений увеличилось на 4,1% (в феврале 2019 года поступило 169 обращений граждан), по сравнению с январем 2020 года количество обращений увеличилось на 13,5% (в январе 2020 года поступило 155 обращений граждан). Количество интернет-обращений ФНС по сравнению с январем 2020 года уменьшилось на 51,2% (в январе 2020 года поступило 59 интернет-обращений), количество интернет-обращений из Личного Кабинета (ЛК) налогоплательщика увеличилось на 62,9% (в январе 2020 года поступило 35 интернет-обращений из ЛК), количество обращений, поступивших на бумажном носителе увеличилось на 17,1 % (в январе 2020 года поступило 35 обращений).