ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан в марте 2020 года

Дата публикации: 16.04.2020 16:18

В Управление Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан в марте 2020 года поступило на рассмотрение 199 обращений граждан, в том числе: 54 интернет-обращений ФНС; 62 интернет-обращений из Личного Кабинета (ЛК) налогоплательщика; 21 обращение граждан, поступившее из Федеральной налоговой службы; 10 обращений из Прокуратуры Республики Дагестан; 4 обращения с УФНС субъектов Российской Федерации, 1 обращение из МИ ФНС России, 5 обращений из Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан, 1 обращение из Управления ФС по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Дагестан, 41 письменное обращение от физических лиц.

По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество обращений увеличилось на 16,4% (в марте 2019 года поступило 171 обращение граждан), по сравнению с февралем 2020 года количество обращений увеличилось на 13,1% (в феврале 2020 года поступило 176 обращений граждан). Количество интернет-обращений ФНС по сравнению с февралем 2020 года увеличилось на 38,5% (в феврале 2020 года поступило 39 интернет-обращений), количество интернет-обращений из Личного Кабинета (ЛК) налогоплательщика увеличилось на 8,8% (в феврале 2020 года поступило 57 интернет-обращений из ЛК), количество обращений, поступивших на бумажном носителе осталось на том же уровне (в феврале 2020 года поступило 41 обращение)..