ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан в апреле 2020 года

Дата публикации: 18.05.2020 16:10

В Управление Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан в апреле 2020 года поступило на рассмотрение 179 обращений граждан, в том числе: 61 интернет-обращение ФНС; 70 интернет-обращений из Личного Кабинета (ЛК) налогоплательщика; 23 обращения граждан, поступивших из Федеральной налоговой службы; 6 обращений из Прокуратуры Республики Дагестан; 5 обращение из МИ ФНС России, 1 обращение из Аппарата Народного Собрания Республики Дагестан, 13 письменных обращение от физических лиц.

По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество обращений уменьшилось на 3,2% (в апреле 2019 года поступило 185 обращений граждан), по сравнению с мартом 2020 года количество обращений уменьшилось на 11,2% (в марте 2020 года поступило 199 обращений граждан). Количество интернет-обращений ФНС по сравнению с мартом 2020 года увеличилось на 13,0% (в марте 2020 года поступило 54 интернет-обращений), количество интернет-обращений из Личного Кабинета (ЛК) налогоплательщика увеличилось на 12,9% (в марте 2020 года поступило 62 интернет-обращений из ЛК), количество обращений, поступивших на бумажном носителе уменьшилось в 3,2 раза (в марте 2020 года поступило 41 обращение).