Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан в мае 2020 года

Дата публикации: 16.06.2020 16:14

В Управление Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан в мае 2020 года поступило на рассмотрение 131 обращение граждан, в том числе: 58 интернет-обращений ФНС; 49 интернет-обращений из Личного Кабинета (ЛК) налогоплательщика; 14 обращений граждан, поступивших из Федеральной налоговой службы; 4 обращения из МИ ФНС России, 1 обращение из Аппарата Народного Собрания Республики Дагестан, 5 обращений с субъектов Российской Федерации.

По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество обращений уменьшилось на 6,9% (в мае 2019 года поступило 140 обращений граждан), по сравнению с апрелем 2020 года количество обращений уменьшилось на 36,6% (в апреле 2020 года поступило 179 обращений граждан). Количество интернет-обращений ФНС по сравнению с апрелем 2020 года уменьшилось на 5,2% (в апреле 2020 года поступило 61 интернет-обращение), количество интернет-обращений из Личного Кабинета (ЛК) налогоплательщика уменьшилось на 42,9% (в апреле 2020 года поступило 70 интернет-обращений из ЛК), количество обращений, поступивших из Федеральной налоговой службы уменьшилось на 64,3% (в апреле 2020 года поступило 23 обращения).