ENG

Более 28 тысяч положительных оценок получено о работе налоговых органов КБР с помощью сервиса «QR-анкетирование»

Дата публикации: 26.09.2017 10:13 (архив)

С января 2017 года у налогоплательщиков появилась возможность оценить качество предоставления государственных услуг в инспекции с помощью сервиса ФНС России «QR-анкетирование».

За 8 месяцев 2017 года в адрес налоговых органов КБР поступило 28 238 оценок (на 100% положительных) посредством QR-кодов, размещенных во всех операционных залах инспекций.

Для использования QR-кода необходимо с помощью мобильного устройства, на котором установлена программа «Сканер штрих-кодов» (устанавливается бесплатно), навести объектив камеры на изображение кода. Устройство получит ссылку на сервис ФНС России в сети Интернет, пройдя по которой можно оценить работу инспекции.

Предоставление услуг оценивается по нескольким основным критериям:

  • доступность информации о получении услуги,
  • комфортность условий в инспекции,
  • длительность ожидания в очереди,
  • длительность обслуживания,
  • вежливость и компетентность сотрудников.

Сообщение моментально поступает к руководству налогового органа и позволяет принять соответствующие меры.

В целях повышения качества обслуживания налогоплательщиков, налоговая служба непрерывно следит за развитием информационных технологий, активно развивая и внедряя новые электронные услуги.

Напоминаем, что можно оценить работу налогового органа по предоставлению госуслуг и другими способами: оставив свой номер телефона сотруднику инспекции и ответив на поступившее смс с предложением оценить качество предоставленной услуги, на сайте «Ваш контроль», с помощью сервиса ФНС России «Анкетирование», а также в МФЦ.