Дата публикации: 05.11.2019 16:07
Налогоплательщики, которые обратились в Управление ФНС России по КБР с жалобой на решение (действие или бездействие) налогового органа могут узнать о ходе рассмотрения жалобы с помощью интернет-сервиса «Узнать о жалобе».
С помощью онлайн-сервиса можно получить следующую информацию:
- дата поступления обращения в налоговый орган, рассматривающий обращение, и входящий номер;
- срок, к которому должно быть рассмотрено обращение;
- информация о продлении срока рассмотрения обращения;
- реквизиты решения (ответа) по обращению (номер и дата);
- статус обращения (в стадии рассмотрения, рассмотрение завершено);
- сведения о результате рассмотрения обращения.
Информация об обращении хранится в базе данных сервиса с момента поступления в Управление и до истечения года с момента его поступления.
Если Управлением поступившее обращение не рассматривалось и было передано на рассмотрение в другой налоговый орган или другой государственный орган, с помощью интернет-сервиса можно будет получить информацию о реквизитах письма, которым сообщено заявителю о передаче обращения на рассмотрение в иной орган.