РУС ENG

Отследить статус жалобы можно с помощью онлайн-сервиса «Узнать о жалобе»

Дата публикации: 05.11.2019 16:07

Налогоплательщики, которые обратились в Управление ФНС России по КБР с жалобой на решение (действие или бездействие) налогового органа могут узнать о ходе рассмотрения жалобы с помощью интернет-сервиса «Узнать о жалобе».

С помощью онлайн-сервиса  можно получить следующую информацию:

  • дата поступления обращения в налоговый орган, рассматривающий обращение, и входящий номер;
  • срок, к которому должно быть рассмотрено обращение;
  • информация о продлении срока рассмотрения обращения;
  • реквизиты решения (ответа) по обращению (номер и дата);
  • статус обращения (в стадии рассмотрения, рассмотрение завершено);
  • сведения о результате рассмотрения обращения.

Информация об обращении хранится в базе данных сервиса с момента поступления в Управление и до истечения года с момента его поступления.

Если Управлением поступившее обращение не рассматривалось и было передано на рассмотрение в другой налоговый орган или другой государственный орган, с помощью интернет-сервиса можно будет получить информацию о реквизитах письма, которым сообщено заявителю о передаче обращения на рассмотрение в иной орган.