ENG

Состоялся семинар-совещание по вопросу выдачи бесплатной квалифицированной электронной подписи

Дата публикации: 25.04.2022 12:02

В рамках информационной кампании по информированию налогоплательщиков об оказании услуги по выдаче электронной подписи в налоговых органах, Управлении ФНС России по КБР совместно с уполномоченными представителями операторов электронного документооборота провели семинар-совещание для налогоплательщиков.

На семинаре, который прошел 25 апреля, обсудили следующие вопросы:

  • где и как получить бесплатно КЭП;
  • сроки действия уже выпущенных КЭП,
  • преимущества получения КЭП.

На совещании рассказали о действующих пунктах выдачи КЭП при обособленных подразделениях УФНС России по КБР и порядке предоставления услуги по выдаче КЭП.

Было отмечено, что в скором времени взаимодействие налоговых органов и налогоплательщиков полностью перейдет в электронный формат и лучше заранее позаботиться о получении КЭП.

Преимущества усиленной КЭП — это безопасность, скорость, удобство, надёжность, возможность вести документооборот быстро и экономично, в том числе полностью отказаться от бумажных документов и связанных с их использованием затрат.

Напоминаем, что с 1 января текущего года на ФНС России  возлагаются функции  по выпуску квалифицированной электронной подписи (далее - КЭП) для юридических лиц (лиц, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности), индивидуальных предпринимателей и нотариусов.

В семинаре-совещании приняли участие: заместитель руководителя УФНС России по КБР Р.И. Будаев, начальник отдела оказания государственных услуг УФНС России по КБР Н.А. Устова, заместитель начальника отдела оказания государственных услуг УФНС России по КБР Ф.А. Кушева, уполномоченные представители операторов ЭДО.