ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Кабардино-Балкарской Республике в августе 2020 года

Дата публикации: 15.09.2020 14:37 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В УФНС России по Кабардино-Балкарской Республике (далее – Управление) в августе 2020 года поступило на рассмотрение 22 обращения граждан, в том числе 5 интернет - обращений (22,7% от общего числа обращений). По сравнению с аналогичным периодом  2019 года количество обращений увеличилось на 27,8% (в августе 2019 года поступило 16 обращений). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2019 года уменьшилось на 20% (в августе 2019 года поступило 6 интернет- обращения).

Существенный удельный вес обращений граждан в августе 2020 года составляли вопросы основания возникновения задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов (6 обращений или 27,3% от общего числа). В обращениях граждане высказывали несогласие с образованием у них задолженности по имущественным налогам и по страховым взносам.

В текущем периоде немалую часть обращений составляли вопросы регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств (5 обращений или 22,7% от общего числа).  Заявители просили сообщить реквизиты для уплаты налога, выдать справку о том, что не являются индивидуальными предпринимателями.

Одновременно с этим, поступали обращения по вопросам налогообложения доходов физических лиц (4 обращения или 18,2% от общего числа). Налогоплательщиков интересовали вопросы, связанные с порядком начисления и уплаты НДФЛ при продаже имущества и предоставлением имущественного и социального налогового вычета.

Также поступали обращения, содержащие вопросы по налоговым преференциям и льготам физическим лицам (2 обращения или 9,1% от общего числа). Налогоплательщики обращались за помощью в оформлении субсидий для поддержки индивидуальных предпринимателей в условиях распространения COVID-19; вопросы учета налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН (2 обращения или 9,1% от общего числа); вопросы администрирования имущественных налогов (2 обращения или 9,1% от общего числа), а также вопросы возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов (1 обращение или 4,5% от общего числа).

 В августе 2020 года в установленном порядке осуществлялся личный прием граждан  Управлении, в приемную обратился 1 гражданин, которому были даны подробные разъяснения руководителем Управления Губачиковым А. Ю.

Все обращения поступившие в августе 2020 года поставлены на контроль. Также на рассмотрении в УФНС России по КБР находилось еще 10 обращений граждан, поступившие в более ранние сроки.

Таким образом, в отчетном периоде на контроле находилось 32 обращения граждан, что на 6,3% больше, чем за аналогичный период 2019 года (в августе 2019 года на контроле находилось 30 обращений граждан).

По состоянию на 1 сентября 2020 года 18 обращений не исполнено, так как не подошел срок исполнения.

Управлением  ФНС России по КБР в августе 2019 года в подведомственную инспекцию было направлено для рассмотрения и подготовки ответа заявителю 2 обращения граждан. Обращения исполнены без нарушения контрольного срока.