ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Кабардино-Балкарской Республике в июле 2021 года

Дата публикации: 18.08.2021 15:56 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В УФНС России по Кабардино-Балкарской Республике (далее – Управление) в июле 2021 года поступило на рассмотрение 22 обращения граждан, в том числе 3 интернет - обращения (13,6% от общего числа обращений). По сравнению с аналогичным периодом  2020 года количество обращений увеличилось всего на 9,0% (в июле 2020 года поступило 20 обращений). Количество интернет - обращений уменьшилось на 85,7% (в июле 2020 года поступило 14 обращений).

Существенный удельный вес составляли обращения по вопросам обжалования решений государственных органов и должностных лиц‚ споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц обжалования решений налоговых органов и должностных лиц - 8 обращений (36,4 % от общего числа). Граждане жаловались на неправомерное начисление имущественных налогов, страховых взносов, нарушение сроков предоставления налогового уведомления на уплату налогов.

Кроме того, от граждан поступали письма, содержащие вопросы основания возникновения задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов - 6 обращений (27,3% от общего числа). В обращениях граждане высказывали несогласие с образованием у них задолженности по имущественным налогам и по страховым взносам.

Одновременно с этим, поступали обращения, касающиеся вопросов: контроля за исполнением НК РФ - 3 обращения (13,6%); начисления и уплаты транспортного налога – 1 обращение (4,5%); а так же одно обращение по вопросу уклонения от налогообложения (4,5%). Налогоплательщики просили провести проверки недобросовестных граждан, просили пересчитать сумму налога к уплате.

В июле 2021 года в установленном порядке осуществлялся личный прием граждан в Управлении, в приемную обратился 1 гражданин, которому были даны подробные разъяснения руководителем Управления Губачиковым А. Ю.

Все обращения,  поступившие в июле 2021 года, поставлены на контроль. Также на рассмотрении в УФНС России по КБР находилось еще 18 обращений, поступивших в более ранние сроки.

Таким образом, в отчетном периоде на контроле находилось 40 обращений граждан, что на 5,2 % больше, чем за аналогичный период 2020 года (в июле 2020 года на контроле находилось 38 обращений).

По состоянию на 1 августа 2021 года 19 обращений не исполнено, так как не подошел срок исполнения.

Управлением  ФНС России по КБР в июле 2021 года в подведомственные инспекции были направлены для рассмотрения и исполнены без нарушений контрольных сроков 2 обращения.