ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Кабардино-Балкарской Республике в октябре 2021 года

Дата публикации: 06.11.2021 12:29 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В УФНС России по Кабардино-Балкарской Республике (далее – Управление) в октябре 2021 года поступило на рассмотрение 24 обращения граждан, в том числе 7 интернет – обращений (29,2% от общего числа обращений). По сравнению с аналогичным периодом  2020 года количество обращений уменьшилось на 4,0% (в октябре 2020 года поступило 25 обращений). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2020 года так же увеличилось на 14,3% (в октябре 2020 года поступило 6 интернет - обращений). Значительный рост поступивших писем граждан обусловлен реорганизацией Управления ФНС по КБР.

Существенный удельный вес обращений граждан в октябре 2021 года составляли вопросы администрирования имущественных налогов (8 обращений или 33,3% от общего числа). По вопросу исчисления и уплаты налога на имущество поступило 4 обращения (16,6 % от общего числа), земельного налога - 3 обращения (12,5%) и транспортного налога – 1 обращение (4,2%). Заявители в своих обращениях высказывали несогласие с выставленной к уплате суммой налога и обращались с уточнением сведений об объектах налогообложения в едином налоговом уведомлении на уплату имущественных налогов.

Оставались актуальными для граждан вопросы основания возникновения задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов (5 обращений или 20,8% от общего числа). В обращениях граждане высказывали несогласие с образованием у них задолженности по имущественным налогам и страховым взносам, просили произвести перерасчет.

В текущем периоде немалую часть обращений составляли вопросы контроля и надзора в налоговой сфере 3 обращения (12,5 %) и вопросы уклонения от налогообложения 3 обращения (12,5%). Граждане сообщали об уклонении от налогообложения, незаконной деятельности и просили произвести проверку.

Также в текущем периоде поступали обращения по вопросам регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств 2 обращения (8,3% от общего числа).  Заявители просили выдать справку о том, что не являются индивидуальными предпринимателями.

Кроме того поступило 1 обращение (4,2%) по вопросу обжалования решений государственных органов и должностных лиц и 1 обращение (4,2%) по вопросу налога на доходы физических лиц.

В октябре 2021 года в установленном порядке осуществлялся личный прием граждан в Управлении. В приемную обратился 1 гражданин, которому были даны подробные разъяснения руководителем Управления Губачиковым А. Ю.

Все обращения, поступившие в октябре 2021 года, поставлены на контроль. Также на рассмотрении в УФНС России по КБР находилось еще 12 обращений граждан, поступивших в более ранние сроки.

Таким образом, в отчетном периоде на контроле находилось 36 обращений граждан, что на  7,7% меньше, чем за аналогичный период 2020 года (в октябре 2020 года на контроле находилось 39 обращений).

По состоянию на 1 ноября 2021 года 9 обращений не исполнено, так как не подошел срок исполнения.

Управлением  ФНС России по КБР в октябре 2021 года в подведомственные инспекции не направлялись для рассмотрения и подготовки ответов обращения граждан.