Дата публикации: 15.07.2014 17:56 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В УФНС России по КБР (далее – Управление) за II квартал 2014 года поступило 22 обращения граждан, в том числе 15 интернет- обращений, все они поставлены на контроль.
Наибольшее количество вопросов у граждан республики возникает по вопросам уплаты налога на доходы физических лиц и имущественным налогам (4), организации работы с налогоплательщиками (2), зачета и возврата, излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов(2), получения и отказа от присвоения ИНН (3).
Три обращения, затрагивали вопросы нарушения налогового законодательства физическими и юридическими лицами в части уклонения от уплаты налогов. Двое из них обратились с просьбой о проведении налоговых проверок в отношении юридических лиц, по факту нарушения законодательства об осуществлении организации и контроля за проведением лотерей и азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах.
Три заявителя обратились в Управление с жалобами на решения должностных лиц налоговых органов. Одному из них отказано в удовлетворении, обращения двоих удовлетворены частично.
Продолжают поступать письма граждан, содержащие просьбы о трудоустройстве в налоговые органы республики (2). Заявителям разъяснен порядок приема на государственную службу, а также о размещении информации о наличии вакантных должностей в региональном блоке официального сайта ФНС России.
Анализ рассмотрения обращений граждан показал, что все обращения рассмотрены без нарушений контрольных сроков исполнения. Из 22 обращений, поступивших во втором квартале 2014 года, 3 находятся в производстве, 5-м заявителям отказано в удовлетворении, 14 заявителей удовлетворены.
Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении, еженедельно докладывается руководителю УФНС России по Кабардино-Балкарской Республике М.А. Керефову.