ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Кабардино-Балкарской Республике в марте 2016 года

Дата публикации: 04.04.2016 12:40 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В УФНС России по КБР в марте 2016 года поступило на рассмотрение 7 обращений граждан, в том числе 3 интернет-обращения. По сравнению с аналогичным периодом 2015 года количество обращений уменьшилось на 85 % (в марте 2015 года поступило 13 обращений). При этом следует отметить, что количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2015 года уменьшилось на 33 % (в марте 2015 года поступило 7 интернет – обращения).

В марте 2016 года существенный удельный вес занимали вопросы задолженности по налогам и сборам (3 обращения или 37,5 % от общего числа).

В части налогообложения доходов физических лиц поступило 1 обращение гражданина (12,5 %).

Налогоплательщика просил пояснить порядок предоставления имущественного и социального налогового вычета.

2 письма касались вопросов государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (25 % от общего числа). В обращениях граждан содержались вопросы по разъяснению действующего законодательства Российской Федерации при выявлении неправомерных действий регистрирующих (налоговых) органов.

По вопросу администрирования земельного налога поступило 1 обращение (12,5 %). Обеспокоенность 1 гражданина вызвало несвоевременное отражение информации об уплаченном имущественном налоге в сервисе «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».

Все 8 обращений граждан были поставлены на контроль. Кроме того, на рассмотрении находилось еще 10 обращений граждан, поступивших в УФНС России по КБР в более ранние сроки. Таким образом, всего в марте на контроле находилось 18 обращений граждан.

В отчетном месяце обращений граждан исполненных с нарушением сроков рассмотрения не было.

Кроме того, руководителем Управления проведен прием граждан в Приемной Президента Российской Федерации В.В. Путина в Кабардино-Балкарской Республике. С вопросами обратились 4 жителя Кабардино-Балкарии. Всем обратившимся в ходе приема были даны разъяснения.

Управлением ФНС России по КБР подведомственным инспекциям было направлено для рассмотрения и подготовки ответа заявителям 3 обращения. Отделом налогообложения имущества и доходов физических лиц направлено на исполнение 2 обращения. Одно – в Межрайонную ИФНС России №2 по КБР, второе в Межрайонную ИФНС России №4 по КБР. И одно обращение направлено отделом урегулирования задолженности ИФНС №2 по г. Нальчику. Все обращения поставлены на контроль и сняты без нарушения сроков исполнения, после поступления в УФНС России по КБР копий ответа заявителю по существу поставленных вопросов.