ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Кабардино-Балкарской Республике в 1 квартале 2016 года

Дата публикации: 15.04.2016 12:06 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В УФНС России по КБР в 1 квартале 2016 года поступило на рассмотрение 50 обращений граждан, в том числе 46 интернет-обращений. По сравнению с аналогичным периодом 2015 года количество обращений увеличилось на 25% (в 1 квартале 2015 года поступило 40 обращений). При этом следует отметить, что количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2015 года увеличилось на 110 % (в 1 квартале 2015 года поступило 22 интернет – обращения).

В 1 квартале 2016 года существенный удельный вес занимали вопросы задолженности по налогам и сборам (13 обращений или 26% от общего числа).

Весомую часть составляли обращения по вопросам налогообложения имущества физических лиц (12 обращений или 24 % от общего числа).

10 обращений или 20% в той или иной степени касались организации работы с налогоплательщиками. Заявители просят сообщить реквизиты для уплаты налога, выдать справку о том, что не являются индивидуальными предпринимателями, просьба о закрытии ИП.

Остаются актуальными обращения граждан по вопросам исчисления и уплаты транспортного налога – 7 обращений (17,5 % от общего числа), налога на доходы физических лиц - 3 обращения (7,5% от общего числа), государственной регистрации юридических лиц – 3 обращения (7,5 % от общего числа).

Отдельные обращения, поступившие в УФНС России по КБР в отчетном периоде, содержали вопросы исчисления земельного налога и просьбу о трудоустройстве в налоговые органы республики.

Все 40 обращений граждан были поставлены на контроль. Кроме того, на рассмотрении находилось еще 10 обращений граждан, поступивших в УФНС России по КБР в более ранние сроки. Таким образом, всего в марте на контроле находилось 50 обращений граждан.

В отчетном месяце обращений граждан исполненных с нарушением сроков рассмотрения не было.

Управлением ФНС России по КБР подведомственным инспекциям было направлено для рассмотрения и подготовки ответа заявителям 17 обращений.

По поручению заместителя руководителя Управления Р.И. Будаева направлено 10 обращений. Из них 7 обращений направлены в МР ИФНС Росси №4 по КБР и 3 - в ИФНС №1 по г. Нальчику.

Отделом налогообложения имущества и доходов физических лиц Управления направлено на исполнение 5 обращений: 1 обращение в МР ИФНС России №2 по КБР, 1-в МР ИФНС Росси №4 по КБР, 1-в ИФНС №1 по г. Нальчику, и 2-в ИФНС России №2 по г. Нальчику.

Одно обращение направлено отделом урегулирования задолженности Управления в ИФНС России №2 по г. Нальчику. И одно обращение направлено отделом регистрации, учета и работы с налогоплательщиками в ИФНС №1 по г. Нальчику.

Обращения граждан, направленные на рассмотрение Управлением ФНС России по КБР в территориальные налоговые инспекции, в обязательном порядке ставятся на контроль и считаются исполненными только при поступлении в Управление копий ответов заявителям по существу поставленных вопросов. Все обращения исполнены без нарушения сроков.