ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Кабардино-Балкарской Республике в августе 2019 года

Дата публикации: 23.09.2019 12:23

В УФНС России по Кабардино-Балкарской Республике (далее – Управление) в августе 2019 года поступило на рассмотрение 16 обращений граждан, в том числе 6 интернет - обращений (38% от общего числа обращений). По сравнению с аналогичным периодом 2018 года количество обращений уменьшилось на 54% (в августе 2018 года поступило 35 обращений). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2018 года уменьшилось на 75% (в августе 2018 года поступило 24 интернет- обращения).

Существенный удельный вес обращений граждан в августе 2019 года составляли вопросы возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов (5 обращений или 31% от общего числа).

В текущем периоде немалую часть обращений составляли вопросы организации работы с налогоплательщиками (2 обращения или 13% от общего числа). Заявители просили сообщить реквизиты для уплаты налога, выдать справку о том, что не являются индивидуальными предпринимателями.

Также поступали обращения по вопросу учета налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН (2 обращения или 13% от общего числа).

Отдельные обращения, поступившие в Управление в отчетном месяце содержали вопросы исчисления и уплаты транспортного налога (1 обращение или 6% от общего числа), регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей (1 обращение или 6% от общего числа), регистрации контрольно-кассовой техники (1 обращение или 6% от общего числа), 1 обращение (6% от общего числа) по вопросу действия (бездействия) при рассмотрении обращения и 1 обращение (6% от общего числа) не поддающееся прочтению.

В августе 2019 года в установленном порядке осуществлялся личный прием граждан  Управлении, в приемную обратилось 2 гражданина, которому были даны подробные разъяснения руководителем Управления Губачиковым А. Ю.

Все обращения поступившие в августе 2019 года поставлены на контроль. Также на рассмотрении в УФНС России по КБР находилось еще 14 обращений граждан, поступившие в более ранние сроки.

Таким образом, в отчетном периоде на контроле находилось 30 обращений граждан, что на  44% меньше, чем за аналогичный период 2018 года (в августе 2018 года на контроле находилось 54 обращения граждан).

По состоянию на 1 сентября 2019 года 8 обращений не исполнено, так как не подошел срок исполнения.

Управлением ФНС России по КБР в августе 2019 года в подведомственную инспекцию было направлено для рассмотрения и подготовки ответа заявителю 1 обращение гражданина. Обращение гражданина направленное в подведомственную инспекцию исполнено без нарушения контрольного срока исполнения.