ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Кабардино-Балкарской Республике в сентябре 2019 года

Дата публикации: 23.10.2019 14:30

Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан

 В УФНС России по Кабардино-Балкарской Республике (далее – Управление) в сентябре 2019 года поступило на рассмотрение 16 обращений граждан, в том числе 2 интернет - обращения (13% от общего числа обращений). По сравнению с аналогичным периодом  2018 года количество обращений уменьшилось на 33% (в сентябре 2018 года поступило 24 обращения). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2018 года уменьшилось на 90% (в сентябре 2018 года поступило 21 интернет- обращение).

Существенный удельный вес обращений граждан в сентябре 2019 года составляли вопросы основания задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов (6 обращений или 38% от общего числа). В обращениях граждане высказывали несогласие с образованием у них задолженности по имущественным налогам и страховым взносам.

В текущем периоде немалую часть обращений составляли вопросы организации работы с налогоплательщиками (4 обращения или 25% от общего числа). Заявители просили сообщить реквизиты для уплаты налога, выдать справку о том, что не являются индивидуальными предпринимателями.

Также поступали обращения по вопросу исчисления и уплаты транспортного налога (3 обращения или 19% от общего числа), возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов 2 обращения (13% от общего числа) и одно обращение (6% от общего числа) по вопросу учета налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН.

В сентябре 2019 года в установленном порядке осуществлялся личный прием граждан  Управлении, в приемную обратилось 2 гражданина, которому были даны подробные разъяснения руководителем Управления Губачиковым А. Ю.

Исполнительская дисциплина в отделах УФНС России по КБР

Все обращения поступившие в сентябре 2019 года поставлены на контроль. Также на рассмотрении в УФНС России по КБР находилось еще 7 обращений граждан, поступивших в более ранние сроки.

Таким образом, в отчетном периоде на контроле находилось 23 обращения граждан, что на  50% меньше, чем за аналогичный период 2018 года (в сентябре 2018 года на контроле находилось 46 обращений граждан).

По состоянию на 1 октября 2019 года 8 обращений не исполнено, так как не подошел срок исполнения.

Состояние исполнительской дисциплины в ИФНС и МР ИФНС России по КБР

Управлением  ФНС России по КБР в сентябре 2019 года в подведомственную инспекцию было направлено для рассмотрения и подготовки ответа заявителям 2 обращения граждан. Обращения гражданин направленные в подведомственные инспекции исполнено без нарушения контрольного срока исполнения.