ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Кабардино-Балкарской Республике в ноябре 2019 года

Дата публикации: 12.12.2019 16:06

В УФНС России по Кабардино-Балкарской Республике (далее – Управление) в ноябре 2019 года поступило на рассмотрение  26 обращений граждан, в том числе 11 интернет – обращений  (43% от общего числа обращений). По сравнению с аналогичным периодом  2018 года количество обращений уменьшилось на 42% (в ноябре 2018 года поступило 45 обращений). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2018 года уменьшилось на 26% (в ноябре 2018 года поступило 15 интернет- обращений).

Существенный удельный вес обращений граждан в ноябре 2019 года составляли вопросы администрирования имущественных налогов (11 обращений или 43%). Пять  (45%) из которых  по транспортному налогу и шесть (54%) по налогу на имущество физических лиц. Граждане просили пересчитать сумму налога к уплате в связи с прекращением права собственности на объект налогообложения, направляли сведения для предоставления им льгот по уплате налога.

 Немалую часть обращений составляли вопросы основания возникновения задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов (5 обращений или 19% от общего числа). В обращениях граждане высказывали несогласие с образованием у них задолженности по имущественным налогам и страховым взносам.

Также от граждан поступали обращения по вопросу возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов 4 обращения (15% от общего числа). Налогоплательщики просили подтвердить обоснованность отказов в зачете, обращались с просьбами  о возврате излишне уплаченных сумм налога.

Как и в предыдущих периодах, продолжали поступать письма граждан, содержащие организации работы с налогоплательщиками (2 обращения или 8% от общего числа). Заявители просили сообщить реквизиты для уплаты налога, выдать справку о том, что не являются индивидуальными предпринимателями

Кроме того, отдельные обращения, два обращения (8% от общего числа)  затрагивали вопросы регистрации юридически лиц, физических лиц в качестве ИП, одно обращение (4%) содержало юридические вопросы по налогам и сборам и  одно обращение (4%) по вопросу получения ИНН.

В ноябре 2019 года в установленном порядке осуществлялся личный прием граждан  Управлении, в приемную обратилось 2 гражданина, которым были даны подробные разъяснения руководителем Управления Губачиковым А. Ю. и заместителем руководителя Управления Будаевым Р.И.

Исполнительская дисциплина в отделах УФНС России по КБР

Все обращения, поступившие в ноябре 2019 года поставлены на контроль. Также на рассмотрении в УФНС России по КБР находилось еще 15 обращений граждан, поступивших в более ранние сроки.

Таким образом, в отчетном периоде на контроле находилось 41 обращение граждан, что на  32% больше, чем за аналогичный период 2018 года (в ноябре 2018 года на контроле находилось 61 обращение граждан).

Обращения граждан, поступившие в ноябре 2019 года, находились на рассмотрении в следующих структурных подразделениях Управления:

По состоянию на 1 декабря 2019 года 16 обращений не исполнено, так как не подошел срок исполнения.

Состояние исполнительской дисциплины в ИФНС и МР ИФНС по КБР.  

Управлением  ФНС России по КБР в ноябре 2019 года в подведомственную инспекцию было направлено для рассмотрения и подготовки ответа заявителю 1 обращение гражданина. Обращение  исполнено без нарушения контрольного срока исполнения.