ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Кабардино-Балкарской Республике в апреле 2020 года

Дата публикации: 13.05.2020 15:29

В УФНС России по Кабардино-Балкарской Республике (далее – Управление) в апреле 2020 года поступило на рассмотрение 25 обращения граждан, в том числе 17 интернет - обращений (68,0% от общего числа обращений. По сравнению с аналогичным периодом  2019 года количество обращений уменьшилось на 32,0% (в апреле 2019 года поступило 33 обращений). Количество интернет - обращений по сравнению с аналогичным периодом 2019 года увеличилось на 142,8% (в апреле 2019 года поступило 7 интернет - обращений).

Существенный удельный вес обращений граждан в апреле 2020 года составляли вопросы организации работы с налогоплательщиками (6 обращения или 24,0 % от общего числа). Заявители просили выдать справку о том, что не являются индивидуальными предпринимателями.

Как и в предыдущих периодах продолжали поступать письма граждан содержащие вопросы администрирования имущественных налогов (6 обращения или 24,0% от общего числа). По вопросу исчисления и уплаты транспортного налога 2 обращения (8,0% от общего числа), налога на имущество 2 обращения (8,0% от общего числа) и земельного налога 2 обращения (8,0% от общего числа).

В текущем периоде немалую часть обращений составляли обращения, содержащие вопросы основания возникновения задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов (5 обращений или 20,0% от общего числа). В обращениях граждане высказывали несогласие с образованием у них задолженности по имущественным налогам и по страховым взносам.

Также поступали вопросы налога на доходы физических лиц  (3 обращения или 12,0% от общего числа) и 3 обращения (12,0% от общего числа) по вопросу осуществления возврата или зачета излишне уплаченных взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов.

 Так же от граждан поступали обращения содержащие юридические вопросы по налогам и сборам (2 обращение или 1,72% от общего числа) и одно обращение (1,72% от общего числа) по вопросу уклонения от налогообложения.

В апреле 2020 года личный прием граждан в Управлении не осуществлялся.

Исполнительская дисциплина в отделах УФНС России по КБР.

Все обращения поступившие в апреле 2020 года поставлены на контроль. Также на рассмотрении в УФНС России по КБР находилось еще 10 обращений граждан, поступившие в более ранние сроки.

Таким образом, в отчетном периоде на контроле находилось 35 обращения граждан, что на 48,6 % меньше, чем за аналогичный период 2019 года (в апреле 2019 года на контроле находилось 52 обращения граждан).

По состоянию на 1 мая 2020 года 16 обращений не исполнено, так как не подошел срок исполнения.

Управлением  ФНС России по КБР в апреле 2020 года в подведомственные инспекции было направлено для рассмотрения и подготовки ответа заявителю 2 обращения граждан. Обращения граждан направленные в подведомственные инспекции исполнены без нарушений контрольных сроков исполнения.