ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Кабардино-Балкарской Республике в январе 2020 года

Дата публикации: 11.02.2020 16:03

В УФНС России по КБР в январе 2020 года поступило на рассмотрение 19 обращений граждан, в том числе 8 интернет-обращений (42,0% от общего числа обращений). По сравнению с аналогичным периодом  2019 года количество обращений уменьшилось на 84,0% (в январе 2019 года поступило 35 обращений). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2019 года уменьшилось на 200,0% (в январе 2019 года поступило 24 интернет - обращения).

Наибольшее количество обращений поступивших в январе 2020 года содержали вопросы возникновения задолженности по налогам и сборам (6 обращений или 31,6% от общего числа). В обращениях граждане высказывали несогласие с образованием у них задолженности по имущественным налогам и по страховым взносам.

Существенный удельный вес обращений граждан в январе 2020 года составляли вопросы администрирования имущественных налогов (5 обращений или 26,3%). Одно из которых  (20%) по налогу на имущество физических лиц, одно (20%) по земельному налогу и три (60%) по транспортному налогу. Граждане высказывали несогласие с выставленной к уплате суммой налога и о неполучении налоговых уведомлений на уплату имущественных налогов, сообщали об отсутствии начислений по налогам в личном кабинете, просили пересчитать сумму налога к уплате в связи с прекращением права собственности на объект налогообложения, направляли сведения для предоставления им льгот по уплате.

Немалую часть обращений поступивших в Управление в отчетном периоде, содержали вопросы, затрагивающие тему регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями – 2 обращения или 10,5% от общего числа.

Оставались актуальными для граждан вопросы налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов (2 обращения или 10,5% от общего числа). Налогоплательщиков интересовали вопросы, связанные с предоставлением имущественного и социального налогового вычета.

Кроме того, отдельные обращения, содержали вопросы организации работы с налогоплательщиками - 1 обращение или 5,8% от общего числа, юридические вопросы по налогам и сборам (1 или 5,8%), налогообложение малого бизнеса, специальных налоговых режимов (1 или 5,8%), вопросы по оказанию услуг в электронной форме (1 или 5,8%).

В январе 2020 года в установленном порядке осуществлялся личный прием граждан  Управлении, в приемную обратилось 2 гражданина, которым были даны подробные разъяснения руководителем Управления Губачиковым А. Ю. и заместителем руководителя Управления Лытневой Н.Ю.

Исполнительская дисциплина в отделах УФНС России по КБР

Все обращения, поступившие в январе 2020 года поставлены на контроль. Также на рассмотрении в УФНС России по КБР находилось еще 18 обращений граждан, поступивших в более ранние сроки.

Таким образом, в отчетном периоде на контроле находилось 37 обращений граждан, что на  32,4% меньше, чем за аналогичный период 2019 года (в январе 2019 года на контроле находилось 49 обращений граждан).

По состоянию на 1 января 2020 года 18 обращений не исполнено, так как не подошел срок исполнения.  

Управлением  ФНС России по КБР в январе 2020 года в подведомственную инспекцию было направлено для рассмотрения и подготовки ответа заявителю 1 обращение гражданина. Обращение  исполнено без нарушения контрольного срока исполнения.