ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Кабардино-Балкарской Республике в феврале 2020 года

Дата публикации: 17.03.2020 16:27 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В УФНС России по КБР в феврале 2020 года поступило на рассмотрение 25 обращений граждан, в том числе 6 интернет-обращений (24,0% от общего числа обращений). По сравнению с аналогичным периодом  2019 года количество обращений увеличилось на 31,5% (в феврале 2019 года поступило 19 обращений). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2019 года уменьшилось на 33,3% (в феврале 2019 года поступило 4 интернет - обращения).

Наибольшее количество обращений поступивших в феврале 2020 года содержали вопросы возникновения задолженности по налогам и сборам (6 обращений или 24,0% от общего числа). Налогоплательщики сообщали о нарушении сроков возврата излишне уплаченной суммы налога и просили подтвердить обоснованность отказов в зачете (возврате) сумм налога.

Немалую часть обращений поступивших в Управление в отчетном периоде, содержали вопросы регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве  индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств – 6 обращений или 24,0% от общего числа. Возникали вопросы, связанные с отсутствием сведений о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства.

Существенный удельный вес обращений граждан в феврале 2020 года составляли вопросы администрирования имущественных налогов (5 обращений или 20,0%). Три из которых  (60,0%) по налогу на имущество физических лиц и два (40,0%) по  транспортному налогу. Граждане высказывали несогласие с выставленной к уплате суммой налога и о неполучении налоговых уведомлений на уплату имущественных налогов, сообщали об отсутствии начислений по налогам в личном кабинете, просили пересчитать сумму налога к уплате в связи с прекращением права собственности на объект налогообложения, направляли сведения для предоставления им льгот по уплате.

Оставались актуальными для граждан вопросы налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов (3 обращения или 12,0% от общего числа). Налогоплательщиков интересовали вопросы, связанные с предоставлением имущественного и социального налогового вычета.

Кроме того, отдельные обращения, содержали вопросы организации работы с налогоплательщиками – 3 обращения или 12,0% от общего числа. Заявители просили сообщить реквизиты для уплаты налога, выдать справку о том, что не являются индивидуальными предпринимателями.

Одновременно с этим, поступали письма, содержащие  вопросы осуществления возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов (2 обращения или 8,0% от общего числа). Налогоплательщики сообщали о нарушении сроков возврата излишне уплаченной суммы налога и просили подтвердить обоснованность отказов в зачете (возврате) сумм налога.

 В феврале 2020 года в установленном порядке осуществлялся личный прием граждан  Управлении, в приемную обратилось 2 гражданина, которым были даны подробные разъяснения руководителем Управления Губачиковым А. Ю.

Исполнительская дисциплина в отделах УФНС России по КБР

Все обращения, поступившие в феврале 2020 года поставлены на контроль. Также на рассмотрении в УФНС России по КБР находилось еще 14 обращений граждан, поступивших в более ранние сроки.

Таким образом, в отчетном периоде на контроле находилось 39 обращений граждан, что на  2,5% больше, чем за аналогичный период 2019 года (в феврале 2019 года на контроле находилось 38 обращений граждан).

Управлением  ФНС России по КБР в феврале 2020 года в подведомственную инспекцию было направлено для рассмотрения и подготовки ответа заявителю 1 обращение гражданина. Обращение  исполнено без нарушения контрольного срока исполнения.