ENG

О проведении конкурса на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы в Межрайонной ИФНС России № 2 по Республике Калмыкия

Дата публикации: 12.02.2019 12:05

Приказом Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №2 по Республике Калмыкия (далее – Инспекция)  от 11.02.2019 № 01-1-03 /13  объявлен конкурс на замещение вакантных  должностей государственной гражданской службы :
 
 1.старший  государственный  налоговый  инспектор отдела выездных проверок №2 – 1 шт. ед.   
 
 2.государственный налоговый  инспектор  правового отдела – 1 шт. ед.
 
 3.государственный  налоговый  инспектор  отдела регистрации,  учета и работы с налогоплательщиками – 1 шт. ед.

Основные права и обязанности государственных гражданских служащих Инспекции, а также запреты и требования, связанные с гражданской службой, которые установлены в его отношении, предусмотрены статьями 14, 15, 17, 18 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
Должностные обязанности старшего государственного налогового инспектора  отдела выездных проверок №2 :
•    проводить анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности крупнейших, основных и прочих налогоплательщиков, в т.ч. углубленный анализ всей бухгалтерской и налоговой отчетности, сравнительный анализ с показателями деятельности по группе аналогичных предприятий;
•    обеспечивать своевременное и качественное исполнение поручений  руководства Инспекции, начальника отдела
•    в соответствии с Регламентом организации взаимодействия структурных подразделений налогового органа ..., утвержденного ФНС России от 02.04.2007 №ММ~4-08/14дсп  акты и решения об обнаружении фактов, свидетельствующих о предусмотренных НК РФ налоговых правонарушений своевременно визировать правовым отделом; не позднее 2 дней со дня вручения (направления по почте заказным письмом) лицу акта налогового контроля представлять начальнику отдела акт с отметкой о вручении акта лицу или с приложением копии квитанции о направлении заказного письма по почте;
•    своевременно и в полном объеме осуществлять перенос в КРСБ  актов и решений об обнаружении фактов, свидетельствующих о предусмотренных НКРФ налоговых правонарушений; своевременное и полное ведение информационных ресурсов  «Контрольная деятельность», «Мероприятия НК при проведении ВНП», ИР «Допросы и осмотры», «Росфиннадзор», «Печать», «Административные правонарушения», «Счета», «Риски», «Информационные ресурсы ВП» и другие ресурсы; проведение проверок по вопросу соблюдения валютного законодательства РФ в соответствии   с   Регламентом       организации   и   проведения   налоговыми   органами мероприятий валютного контроля, утвержденного Приказом ФНС России от 19.11.2007 № ММ-4-06/32;
•    обеспечить производства по делам о налоговых правонарушений, совершенных налогоплательщиками, плательщиками сборов или налоговыми агентами, в соответствии ст. 101.4 НК РФ; обеспечивать своевременность и правильность применения налоговых санкций, предусмотренных законодательством Российской Федерации; осуществлять контроль по своевременному привлечению к налоговой ответственности по ст. 126 НК РФ за не представление в установленный срок налогоплательщиком документов по требованию налогового органа в соответствии со ст. 93 НК РФ, привлечение к налоговой ответственности по ст. 128 НК РФ за неявку свидетелей; привлечение к налоговой ответственности по ст. 129.1 НК РФ за не представление в установленный срок контрагентом сведений о налогоплательщике по требованию налогового органа в соответствии со ст.93.1 НК РФ; привлечение банков за нарушение п.2 ст.86 НК РФ в соответствии со ст. 135.1 НК РФ;
•    обеспечивать проведение подготовительных мероприятий налогового контроля предварительного предпроверочного анализа; формирование выводов, предложений и оформление результатов предпроверочного анализа, участвовать в проведении комиссий по легализации налоговой базы , оформлении  протоколов заседания комиссий
•    обеспечить полноту привлечения  индивидуальных предпринимателей, физических лиц, должностных лиц организаций, организаций    по делам об  административных  правонарушениях  по административной ответственности, предусмотренной ст. 14,5 , 15.5,15.6, ч.6ст.15.25 КоАП РФ;
•    обеспечить производства по делам об  административных  правонарушениях, совершенных налогоплательщиками, плательщиками сборов или налоговыми агентами, в соответствии ст. ст. 14,5 , 15.5,15.6, ч.6ст.15.25 КоАП РФ;
•    осуществлять контроль за соблюдением требований к контрольно-кассовой технике, порядка и условий ее регистрации и применения, которые определяются законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт, за полнотой учета выручки в организациях и у индивидуальных предпринимателей, проверять документы, связанные с применением контрольно-кассовой техники, получать необходимые объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим при проведении проверок, проводить проверки выдачи кассовых чеков;
•    осуществлять контроль за соблюдением платежными агентами, осуществляющими деятельность в соответствии с Федеральным законом от 3 июня 2009 года N 103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами", банковскими платежными агентами и банковскими платежными субагентами, осуществляющими деятельность в соответствии с Федеральным законом "О национальной платежной системе", обязанностей по сдаче в кредитную организацию полученных от плательщиков при приеме платежей наличных денежных средств для зачисления в полном объеме на свой специальный банковский счет (счета), использованию платежными агентами, поставщиками, банковскими платежными агентами, банковскими платежными субагентами специальных банковских счетов для осуществления расчетов;
•    проводить проверки соблюдения законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт; соблюдения пунктов 14, 15, 16 статьи 4 Федерального закона от 3 июня 2009 г . № 103-ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами» (обязанность использования платежных счетов); соблюдения Положения Банка России № 373- II от 12 октября 2011г. ; в соответствии со статьей 7 Закона РФ от 22.05.03 №54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» п.п. 5.6 «Положения о Федеральной налоговой службе» (утвержденного постановлением Правительства РФ от 30.09.2004 г. № 506), ст. 23.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях  составлять акты  и протоколы  по делам об  административных  правонарушениях по     административной ответственности, предусмотренной ст. 14,5 , 15.5,15.6, ч.6ст.15.25 КоАП РФ;
•    в соответствии с Регламентом организации взаимодействия структурных подразделений налогового органа ..., утвержденного ФНС России от 02.04.2007 №ММ~4-08/14дсп  акты  и протоколы  по делам об  административных  правонарушениях по     административной ответственности, предусмотренной ст. 14,5 , 15.5,15.6, ч.6ст.15.25 КоАП РФ своевременно визировать правовым отделом; не позднее 2 дней со дня вручения (направления по почте заказным письмом) лицу актов налогового контроля представлять начальнику отдела акт с отметкой о вручении акта лицу или с приложением копии квитанции о направлении заказного письма по почте;
•    обеспечить своевременное и качественное  наполнение и  разноску  в СЭОД  актов по  проверкам  проверки соблюдения законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт; соблюдения пунктов 14, 15, 16 статьи 4 Федерального закона от 3 июня 2009 г . № 103-ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами» (обязанность использования платежных счетов); соблюдения Положения Банка России № 373- II от 12 октября 2011г.; в соответствии со статьей 7 Закона РФ от 22.05.03 №54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» п.п. 5.6 «Положения о Федеральной налоговой службе» (утвержденного постановлением Правительства РФ от 30.09.2004 г. № 506), ст. 23.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях проводить в установленном законодательством порядке допросы свидетелей, осмотры помещений, территорий, вещей и находящихся там предметов налогоплательщиков обеспечить ведение ИР «Допросы и осмотры», своевременно и качественно исполнять поручения других налоговых органов о проведении допросов  свидетелей  и осмотров территорий, помещений и находящихся там предметов налогоплательщиков
•    при выявлении обстоятельств, позволяющих предполагать совершение нарушения законодательства о налогах и сборах, содержащие признаки преступления, в соответствии со ст.32 НК РФ направлять материалы проверок в Следственный Комитет по РК для решения вопроса о возбуждении уголовного дела;
         
    Должностные обязанности государственного налогового инспектора правового отдела:
•    подготовка заключений на предмет соответствия действующему законодательству приказов, распоряжений, договоров, других актов правового характера, подготавливаемых в Инспекции, а также участие в подготовке этих актов;
•    подготавливать проекты исковых заявлений и направлять исковые заявления в суды по реализации полномочий и обязанностей налогового органа, в т.ч. установленных подпунктом 2 пункта 2 статьи 45 НК РФ;
•    подготавливать проекты исковых заявлений и направлять исковые заявления в суды по реализации полномочий и обязанностей налогового органа,  установленных  статьёй 46 НК РФ;
•    подготавливать проекты исковых заявлений и направлять исковые заявления в суды по реализации полномочий и обязанностей налогового органа,  установленных  статьёй 47 НК РФ;
•    подготавливать проекты исковых заявлений о принудительной ликвидации юридических лиц в судебном порядке;
•    рассматривать возражения (разногласия) налогоплательщиков (налоговых агентов, плательщиков сборов) по актам проверок, назначенных и проведенных Инспекцией и составлять экспертные заключения об обоснованности (необоснованности) доводов налогоплательщика по результатам их рассмотрения;
•    подготовка и направление заключений по запросу Управления по жалобам налогоплательщиков (налоговых агентов, плательщиков сборов) по заявлениям и жалобам юридических и физических лиц на акты ненормативного характера Инспекции, действия (бездействие) их должностных лиц в связи с осуществлением налоговыми органами полномочий, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации;
•    подготавливать проекты определений и постановлений по делам об административных правонарушениях;
•    направлять в  суды материалы по делам об административных правонарушениях;
•    представлять от имени Инспекции в судах общей юрисдикции и арбитражных судах по делам, возникающим из административных и иных публичных правоотношений, в иных органах государственной власти и местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях;
•    рассматривать заявления и жалобы на действия (бездействие) должностных лиц налогового органа, за исключением руководителя инспекции и его заместителей, по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, либо иных актов законодательства Российской Федерации, контроль за исполнением которых возложен на налоговый орган;
•    составлять акты по результатам проведенных мероприятий налогового контроля;
•    рассматривать возражения (разногласий) налогоплательщиков (налоговых агентов, плательщиков сборов) по актам налогового контроля;
•    выносить решения по результатам рассмотрения материалов проверки;
•    обжаловать вынесенное налоговым органом решения по результатам налогового контроля в судебном порядке.
     
    Должностные обязанности государственного налогового инспектора отдела регистрации, учета и работы с налогоплательщиками:
•    осуществляет проверку полноты пакета документов, представленных на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
•    организует работу по проверке сведений о паспортах граждан, предъявленных (указанных) при государственной регистрации юридических лиц и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей;
•    обеспечивает соответствие и полноту сведений об индивидуальных предпринимателях, физических лицах, содержащихся в  учётном, регистрационном деле, записям в ЕГРИП, ЕГРН;  
•    оказывает консультационную помощь налогоплательщикам лично и по телефону «горячей линии» Инспекции по вопросам государственной ре¬гистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, об изменениях в законодательстве, об особенностях государственной регистрации и учете налогоплательщиков;
•    подготавливает и направляет ответы на письменные запросы заявителей по вопросам государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и учета налогоплательщиков.
•    осуществляет снятие с налогового учета физических лиц,  осуществляет формирование и печать уведомлений о снятии с учета по различным основаниям;
•    документов;
•    осуществляет формирование и выдачу исходящих документов в результате обработанных сведений в соответствии со статьей 85 НК РФ;
•    осуществляет прием и обработку заявлений о постановке на налоговый учет физического лица в налоговом органе (Форма 2-2-Учет) и выдачу свидетельства о постановке на учет в установленный срок.
•    проводит уточняющие мероприятия в ПП ЦУН, анализ входящих документов по взаимодействию со смежными функциональными блоками.
•    осуществляет учет зарегистрированных изменений и дополнений учредительных документов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей; внесение изменений в ЕГРН;
•    осуществляет информационное взаимодействие Инспекции с органами местного самоуправления  в сфере обмена адресной  информацией;
•    осуществляет визуальный контроль налоговых деклараций и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов, сборов и других платежей в бюджетную систему Российской Федерации, представленных на бумажных носителях.
•    проставляет отметку о принятии налоговых деклараций (расчетов), представленных на бумажных носителях.
•    осуществляет прием и регистрацию заявлений (уведомлений) налогоплательщиков о переходе на специальный режим налогообложения.
•    осуществляет прием и регистрацию заявлений налогоплательщиков на возврат (зачет) переплаты по налогам и сборам, за исключением имущественных налогов.
•    осуществляет регистрацию, ввод и обработку запросов налогоплательщиков на выдачу справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов.
•    осуществляет формирование и выдачу квитанций физическим лицам на уплату задолженности по налогам и пени.
•    осуществляет прием и обработку запросов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на выдачу справок об открытых (закрытых) счетах, выписок из ЕГРЮЛ, ЕГРИП.
•    бесплатно информирует налогоплательщиков о действующих налогах и сборах, предоставляет формы установленной отчетности и разъясняет порядок их заполнения, дает разъяснения о правилах исчисления и уплаты налогов и сборов:
•    осуществляет индивидуальное устное информирование налогоплательщиков при личном обращении налогоплательщика (его законного или уполномоченного представителя) в налоговый орган или по телефону.
•    обеспечивает налогоплательщиков необходимой информацией для правильного оформления платежных документов и зачисления на бюджетные счета налоговых платежей.
     
     К претендентам на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы РФ предъявляются следующие квалификационные требования - наличие высшего профессионального образования, наличие профессиональных знаний и навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей федеральных государственных гражданских служащих по вакантным должностям.
Квалификационные требования   для замещения должности гражданской службы:

В соответствии с приказом Федеральной налоговой службы от 16 июля 2012 г. № ММВ-7-4/500@ «О квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей федеральными государственными гражданскими служащими центрального аппарата и территориальных органов Федеральной налоговой службы» государственный налоговый инспектор должен знать:
  -Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы;
-указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты применительно к исполнению должностных обязанностей;
-правовые основы прохождения федеральной государственной гражданской службы, основы управления, организации труда и делопроизводства;
-передовой отечественный и зарубежный опыт налогового администрирования;
-формы и методы работы со средствами массовой информации, обращениями граждан, правила делового этикета;
-правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
-служебный распорядок Межрайонной ИФНС России №2 по Республике Калмыкия;
-порядок работы со служебной информацией;
-аппаратное и программное обеспечение;
-возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
-общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности;
-должностной регламент.

В соответствии с приказом Федеральной налоговой службы от 16 июля 2012 г. № ММВ-7-4/500@ «О квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей федеральными государственными гражданскими служащими центрального аппарата и территориальных органов Федеральной налоговой службы» государственный налоговый инспектор должен иметь навыки:
-работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, организации и обеспечения выполнения поставленных задач;
-квалифицированного планирования работы, экспертизы проектов нормативных правовых актов, подготовки служебных документов, анализа и прогнозирования последствий, подготавливаемых решений;
-ведения деловых переговоров, составления делового письма;
-взаимодействия с органами государственной власти, общественными организациями;
-сбора и систематизации актуальной информации в установленной сфере деятельности, применения компьютерной и другой оргтехники;
-работы: с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-коммуникационными сетями (в том числе с сетью Интернет), в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных;
-управления электронной почтой;
-подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах.

  Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности государственных гражданских  служащих  оценивается по следующим показателям:
•    выполняемому объему работы и интенсивности труда, способности сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдению служебной дисциплины;
•    своевременности и оперативности выполнения поручений;
•    качеству выполненной работы (подготовке документов в соответствии с установленными требованиями, полному и логичному изложению материала, юридически грамотному составлению документа, отсутствию стилистических и грамматических ошибок);
•    профессиональной компетентности (знанию законодательных и иных нормативных правовых актов, широте профессионального кругозора, умению работать с документами);
•    способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;
•    творческому подходу к решению поставленных задач, активности и инициативе в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;
•    осознанию ответственности за последствия своих действий, принимаемых решений.

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы.
К претендентам на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы РФ предъявляются следующие квалификационные требования - наличие высшего профессионального образования, наличие профессиональных знаний и навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей федеральных государственных гражданских служащих по вакантным должностям.
Квалификационные требования к профессиональным знаниям: должны знать:
•    Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы;
•    указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты применительно к исполнению должностных обязанностей;
•    правовые основы прохождения федеральной государственной гражданской службы;
•    правила делового этикета, порядок работы с обращениями граждан;
•    правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
•    порядок работы со служебной информацией, инструкцию по делопроизводству;
•    аппаратное и программное обеспечение;
•    возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;

Квалификационные требования к профессиональным навыкам: должны иметь навыки:
•    работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, выполнению поставленных задач;
•    квалифицированного планирования работы, экспертизы проектов нормативных правовых актов, подготовки служебных документов;
•    ведения делопроизводства, составления делового письма;
•    сбора и систематизации актуальной информации в установленной сфере деятельности, применения компьютерной и другой оргтехники;
•    работы: с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-коммуникационными сетями (в том числе с сетью Интернет), в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных;
•    управления электронной почтой;
Условия прохождения гражданской службы.

Условия прохождения гражданской службы установлены Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента РФ, постановлениями Правительства РФ.

Пятидневная служебная неделя (выходные дни – суббота и воскресенье, нерабочие праздничные дни).

Продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска устанавливается в соответствии со статьей 48 Федерального закона № 79-ФЗ.

В соответствии со статьей 50 Федерального закона и Указом Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 г. № 763 «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих» денежное содержание старшего государственного налогового инспектора состоит из:
•    месячного оклада в соответствии с замещаемой должностью государственной гражданской службы Российской Федерации (должностного оклада) в размере  4723 рублей в месяц;
•    месячного оклада в соответствии с присвоенным классным чином государственной гражданской службы (оклада за классный чин);
•    ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе Российской Федерации;
•    ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы Российской Федерации в размере от 60 до 90 процентов этого оклада;
•    премии за выполнение особо важных и сложных заданий в соответствии с положением, утвержденным Представителем нанимателя;
•    ежемесячного денежного поощрения в размере 1   должностного оклада;
•    материальной помощи в размере 1 месячного оклада денежного содержания;
•    единовременной выплаты в размере 2-х месячных окладов денежного содержания;
•    других выплат, предусмотренных соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

Денежное содержание  государственного налогового инспектора состоит из:
•    месячного оклада в соответствии с замещаемой должностью государственной гражданской службы Российской Федерации (должностного оклада) в размере  4198 рублей в месяц;
•    месячного оклада в соответствии с присвоенным классным чином государственной гражданской службы (оклада за классный чин);
•    ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе Российской Федерации;
•    ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы Российской Федерации в размере от 60 до 90 процентов этого оклада;
•    премии за выполнение особо важных и сложных заданий в соответствии с положением, утвержденным Представителем нанимателя;
•    ежемесячного денежного поощрения в размере 1   должностного оклада;
•    материальной помощи в размере 1 месячного оклада денежного содержания;
•    единовременной выплаты в размере 2-х месячных окладов денежного содержания;
•    других выплат, предусмотренных соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет следующие документы:
•    личное заявление о допуске к участию в конкурсе;
•    собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением  Правительства Российской Федерации от 26.05.2006 № 667-р (в редакции распоряжения Правительства РФ от 16.10.2007 № 1428-р), без сокращений и исправлений с приложением матовой черно-белой фотографии размером 4 х 6 см  в строгом деловом костюме;
•    копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
•    копии документов, подтверждающие необходимое профессиональное образование,  квалификацию и стаж работы:
•    копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
•    копии документов об образовании и квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
•    документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (медицинская справка Учетная форма № 001-ГС/у, утвержденная Приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н);
•    характеристику с прежнего места работы, подписанную руководителем организации (кандидатам, работавшим ранее в налоговых органах – характеристики из налоговых органов и с последнего места работы);
•    сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы, а также  сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (в соответствии с Указом Президента РФ от 18.05.2009 № 559);
•    сведения о доходах, расходах представляются за календарный год по состоянию на 31 декабря года предшествующего году подачи документов;
•    сведения об имуществе, принадлежащем на праве собственности и обязательствах имущественного характера по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для замещения должности госслужбы;
•    сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых, гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации или муниципальной службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать;
•    сведения об адресах сайтов и (или) сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" представляются за три календарных года, предшествующих году подачи документов;
•    копии документов воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу);
•    копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния * (свидетельства о заключении брака, свидетельства о расторжении брака (со справкой из ЗАГСа о заключении брака), свидетельств о рождении детей);  
•    копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации;
•    при наличии - документ, подтверждающий допуск к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну.
Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заявление на имя представителя нанимателя.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, замещающий должность гражданской службы в ином государственном органе, представляет в этот государственный орган заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии.

Гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

Гражданин (гражданский служащий) может пройти предварительный квалификационный тест вне рамок конкурса для самостоятельной оценки им своего профессионального уровня. Предварительный тест размещается на официальном сайте федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации». Предварительный тест включает в себя задания для оценки владения государственным языком Российской Федерации (русским языком), знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной службе и о противодействии коррупции, знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий. Результаты предварительного теста не могут быть приняты во внимание конкурсной комиссией и не могут являться основанием для отказа в приеме документов для участия в конкурсе.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

При проведении конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.

Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.

При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы, на замещение которой претендуют кандидаты.

В     рамках    конкурса    будут    применяться    следующие   методы оценки:
•    тестирование (на соответствие базовым (знание русского языка, Конституции Российской Федерации, законодательства о гражданской службе, противодействии коррупции, знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий) и профессионально-функциональным квалификационным требованиям (знания нормативных правовых актов, включенных в число квалификационных требований));
По результатам тестирования кандидатам выставляется:
•    5 баллов, если даны правильные ответы на 100-95 процентов вопросов;
•    4 балла, если даны правильные ответы на 94-89 процентов вопросов;
•    3 балла, если даны правильные ответы на 88-83 процентов вопросов;
•    2 балла, если даны правильные ответы на 82-77 процентов вопросов;
•    1 балл, если даны правильные ответы на 76-70 процентов вопросов;
Тестирование считается пройденным, если кандидат правильно ответил на 70 и более процентов вопросов.
•    подготовка проекта документа (проект ответа на обращение физического или юридического лица, проект нормативного правового акта или иной документ, разработка которого входит в число должностных обязанностей по вакантной должности).
Результаты оценки проекта документа оформляются в виде краткой справки.
•    индивидуальное собеседование (по общим вопросам о кандидате, ранее осуществляемой трудовой деятельности, профессиональных достижениях, и иным вопросам) с кандидатом.
Индивидуальное собеседование проводится в форме свободной беседы с кандидатом по теме его будущей профессиональной деятельности, в ходе которой члены конкурсной комиссии задают кандидату вопросы.

Оценка результатов индивидуального собеседования производится по 10-балльной системе. Каждый член конкурсной комиссии выставляет кандидату соответствующий балл, который заносится в конкурсный бюллетень.

Рейтинг кандидатов формируется в зависимости от набранных ими итоговых баллов в порядке убывания.

Победитель определяется по результатам проведения конкурса открытым голосованием простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.

По результатам конкурса издается приказ  Инспекции   о назначении победителей  конкурса на вакантные должности  государственной гражданской службы и заключается служебный контракт с победителями  конкурса.

Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в 7-дневный срок со дня его завершения. Информация о результатах конкурса размещается на сайте Управления.

Документы претендентов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса, после чего  подлежат уничтожению.

Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средствами связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.

Прием документов для участия в конкурсе будет проводиться с 12 февраля по 04 марта 2019 года.  
            Время приема документов: с 09 часов 00 минут до 17 часов 00 минут. Прием документов в электронном виде будет осуществляться по адресу электронной почты Инспекции   r0817@nalog.ru
Адрес приема документов: 359120, Кетченеровский район, п.Кетченеры, ул. Лермонтова,д.1   каб.  26  (отдел общего обеспечения ), телефоны: 8(84735) 9-10-40
Предполагаемая дата конкурса :
- тестирование, подготовка проекта документа, индивидуальное собеседование – 28  марта 2019;
Место проведения конкурса: 359120, Кетченеровский район, п.Кетченеры, ул. Лермонтова, д 1 .
Не позднее, чем за 15 дней до начала конкурса гражданам (государственным гражданским служащим), допущенным к участию в конкурсе, направляется сообщения о точных дате, месте и времени его проведения.