Дата публикации: 07.04.2017 14:01 (архив)
Одна из основных обязанностей налогоплательщика, установленная Налоговым кодексом Российской Федерации - это представлять в налоговый орган отчетность в установленном порядке.
Допуская ошибки при сдаче отчетности, у налогоплательщиков возникают неприятности.
Поэтому, на сегодняшний день более 94 % налогоплательщиков - юридических лиц и около 75 % индивидуальных предпринимателей республики представляют налоговую и бухгалтерскую отчетность посредством телекоммуникационных каналов связи.
Почему? Преимущества неоспоримы:
- Экономия времени - нет необходимости посещения налоговой инспекции. Вся информация практически в любое время суток отправляется из офиса налогоплательщика.
- Отсутствие дублирования - представлять документы в инспекцию на бумажных носителях не нужно.
- Избежание ошибок - при формировании информации с использованием средств выходного контроля предоставляется возможность ее подготовки и формирования в стандартном формате, с контролем правильности заполнения полей форм отчетности. При этом, осуществляется проверка актуальности версии заполняемой формы.
- Возможность получения информационной выписки - отправив информацию в налоговый орган в электронном виде, налогоплательщик имеет возможность получить информационную выписку операций по расчету с бюджетом, которая также передается по каналам связи в зашифрованном виде налоговой инспекцией через оператора связи.
- Оперативное информирование - возможность получения по электронной почте общедоступной информации от налоговых органов: сведения об изменении налогового законодательства, изменение бюджетных счетов, нормативных актов и т.п.
- Подтверждение доставки отчетности - после того, как информация в налоговый орган отправлена, налогоплательщику гарантировано получение подтверждения ее получения.