ENG

Пресс-релиз о проведенном семинаре Межрайонной ИФНС России № 2 по Республике Калмыкия с налогоплательщиками

Дата публикации: 15.08.2014 08:40 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

14 августа 2014 года в Межрайонной ИФНС России № 2 по Республике Калмыкия в п. Кетченеры Кетченеровского района состоялся семинар-совещание с участием налогоплательщиков на тему «Досудебное обжалование решений о государственной  регистрации юридических лиц  и индивидуальных предпринимателей, Федеральный Закон от 21.07.2014 № 241-ФЗ " О внесении  изменений Федеральный  закон «О государственной регистрации  юридических  лиц  и индивидуальных  предпринимателей"».  
На совещании налогоплательщикам было разъяснено, что жалобы на решения, действия (бездействие) регистрирующих органов, относящиеся к случаям, предусмотренным статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», подаются и рассматриваются в соответствии с положениями указанного Федерального закона, Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации (утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840) и Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по государственной регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств (утв. приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22.06.2012 № 87н). 
Также налогоплательщики были ознакомлены с содержанием Федерального закона от 21.07.2014 № 241-ФЗ «О внесении  изменений в Федеральный  закон "О государственной регистрации  юридических  лиц  и индивидуальных  предпринимателей"», разъяснен порядок обжалования решений о государственной регистрации или об отказе в государственной регистрации, порядок и сроки подачи жалобы, форма и содержание жалобы, порядок рассмотрения жалобы и случаи оставления жалобы без рассмотрения.