ENG

Налогоплательщики общаются с налоговым органом через Личный кабинет

Дата публикации: 29.04.2019 10:20

С целью создания наиболее благоприятных условий для развития бизнеса и улучшения качества обслуживания налогоплательщиков Федеральной налоговой службой создан ряд электронных сервисов. Одним из наиболее востребованных сервисов является «Личный кабинет для физических лиц», который функционирует с 2011 года и  постоянно развивается. На сегодняшний день, помимо обновленной интернет версии, существует мобильное приложение для смартфонов на базе iOS и Android. Данные об объектах налогообложения теперь обновляются всего за несколько часов после внесения в базу данных.

За 2018 год в Калмыкии с помощью сервиса было представлено 2150 деклараций по форме № 3-НДФЛ, 981 заявление о зачете и возврате. Обладатели «Личных кабинетов» направили 2500 письменных обращений в налоговые органы республики, сформировали 1290 платежных документов и осуществили 1562 перехода на безналичную форму оплаты налогов.

Сервис «Личный кабинет для физических лиц» постоянно развивается и улучшается. Главное удобство электронных сервисов в том, что благодаря им уходит в прошлое необходимость личного присутствия налогоплательщиков в ФНС и ожидания приема в очередях.