Количество жалоб налогоплательщиков Карелии значительно сократилось

Дата публикации: 31.12.2013 10:28 (архив)

В Управлении ФНС России по Республике Карелия подведены предварительные итоги рассмотрения жалоб налогоплательщиков за 2013 год.

Всего в Управление поступило 286 жалоб организаций, предпринимателей и граждан на акты налоговых органов ненормативного характера, а также действия (бездействие) должностных лиц налоговых инспекций. Рассмотрено 268 обращений заявителей, из которых 88 жалоб или 32,8% от числа рассмотренных удовлетворено полностью либо частично.

Число поступивших и рассмотренных жалоб неуклонно сокращается – к уровню 2012 года количество рассмотренных обращений снизилось на 89 единиц или на 25%.

Размер суммовых требований налогоплательщиков по рассмотренным жалобам также снизился: сумма заявленных требований уменьшилась к уровню прошлого года более чем в 3 раза (до 402 миллионов рублей). Удовлетворены требования плательщиков на 33,1 млн. рублей, что составляет 8,2 % от обжалованной суммы.

Основной причиной снижения количества поступивших и рассмотренных жалоб стало повышение качества работы налоговых инспекций по Республике Карелия, которыми разрешается большинство спорных вопросов (при рассмотрении возражений на акты проверок и так далее).

С порядком подачи жалобы налогоплательщики могут ознакомиться на сайте ФНС России  (www.nalog.ru) в разделе «Досудебное урегулирование налоговых споров». Оперативную информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб (заявлений, обращений), поступивших в Федеральную налоговую службу или в Управление ФНС России по Республике Карелия, граждане и организации также могут получить на сайте с помощью Интернет-сервиса «Узнать о жалобе».