ENG

В Карелии подведены итоги досудебного урегулирования налоговых споров за 1 квартал 2020 года

Дата публикации: 08.06.2020 14:19

В Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Карелия подведены итоги работы по досудебному урегулированию налоговых споров за 1 квартал 2020 года.

Всего в Управление поступило 34 жалобы на акты налоговых органов ненормативного характера, а также действия (бездействие) должностных лиц налоговых инспекций. Это в 2 раза ниже уровня прошлого года, когда было подано 68 обращений.

Количество жалоб по налоговым спорам, рассмотренных Управлением, к уровню 1 квартала 2019 года также снизилось – с 65 до 35 единиц в отчетном периоде или на 46,2%. Удельный вес удовлетворенных жалоб в общем количестве рассмотренных обращений возрос до 42,9 % (в 1 квартале 2019 года он составлял 24,6%).

В суммовом выражении доля удовлетворенных требований составляет 3,7% от требований по рассмотренным жалобам.

Причиной снижения количества поданных и рассмотренных жалоб и небольшого удельного веса сумм удовлетворенных требований заявителей стало повышение качества администрирования налогоплательщиков и проводимой контрольной работы. Спорные вопросы, которые не были решены на уровне налоговых инспекций, рассматриваются Управлением в ходе досудебного урегулирования споров.

Управление напоминает, что порядок подачи жалоб изложен в разделе «Досудебное урегулирование налоговых споров», а оперативную информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб, заявлений, обращений и предложений, поступивших в ФНС России и/или в Управление ФНС России по Республике Карелия, заявители могут получить на сайте ФНС России с помощью сервиса «Узнать о жалобе».