ENG

Клиентоориентированность - основная задача в работе с налогоплательщиками

Дата публикации: 08.04.2013 14:23 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

По итогам Всероссийского семинара-совещания в Управлении ФНС России по Республике Карелия состоялся региональный семинар по работе с налогоплательщиками с участием представителей территориальных налоговых органов.

На семинаре обсуждались вопросы внедрения фирменного стиля налоговых органов, новые методы информирования налогоплательщиков и взаимодействия с региональными СМИ. О популяризации электронных сервисов ФНС России и наполняемости сайта Управления рассказала заместитель руководителя УФНС России по Республике Карелия Светлана Галашева.  

Особое внимание было уделено вопросу повышения качества обслуживания налогоплательщиков. «Отделы работы с налогоплательщиками — лицо налоговой службы. Именно качество обслуживания налогоплательщиков в значительной степени формирует имидж службы в целом, поэтому клиентоориентированность — приоритетная задача этих отделов», - подчеркнула начальник отдела регистрации, учета и работы с налогоплательщиками УФНС России по Республике Карелия Екатерина Басова.  

Оценить качество услуг, предоставляемых налоговыми органами, можно, приняв участие в интернет-анкетировании или направив соответствующее обращение в Управление ФНС России по Республике Карелия