ENG

Узнать о ходе рассмотрения обращения можно через Интернет

Дата публикации: 17.04.2013 12:25 (архив)

В текущем году на сайтах управлений ФНС России по субъектам РФ начал функционировать интернет-сервис «Узнать о жалобе».

Сервис позволяет организациям и физическим лицам оперативно получать информацию о ходе рассмотрения обращений (жалоб, заявлений, предложений), направленных как в Федеральную налоговую службу, так и в Управления ФНС России по субъектам РФ: о дате поступления обращения в налоговый орган, его входящем номере, контрольной дате рассмотрения, результатах рассмотрения (реквизитах ответа на обращение).

Если обращение содержит вопрос, находящийся вне компетенции налоговых органов, с помощью сервиса можно получить информацию о том, в какой государственный орган оно направлено и реквизиты соответствующего письма. Чтобы найти необходимую информацию в базе интернет-сервиса, пользователю достаточно указать свой статус (физическое или юридическое лицо) и заполнить одно из полей: «Наименование организации» («Фамилия», «Имя» - для физического лица), «ИНН» или «Входящий номер жалобы».

Напоминаем, что направить обращение в налоговые органы можно, воспользовавшись электронным сервисом на сайте Управления.