РУС ENG

Светлана Галашева рассказала зрителям телеканала «ВГТРК-Карелия» об электронных сервисах налоговой службы

Дата публикации: 25.04.2013 14:41 (архив)

Как получить информацию по возникшим вопросам, не посещая при этом налоговый орган? Где найти сведения о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежах, о реквизитах своей инспекции? Что делать, если забыли свой ИНН, и где его можно посмотреть? Как проверить, не рискует ли бизнес? Об электронных сервисах налоговой службы, которые помогут найти ответы на все эти вопросы, рассказала зрителям телеканала «ВГТРК-Карелия» заместитель руководителя Управления ФНС России по Республике Карелия Светлана Галашева.

«Налоговая служба - одна из первых государственных структур, которая стала предоставлять свои услуги через Интернет. Адрес официального сайта Управления, где находится актуальная и важная для налогоплательщиков информация, www.r10.nalog.ru. На данный момент количество электронных сервисов, размещенных на нем, насчитывает больше 30», - сообщила Светлана Владимировна.

Благодаря этим сервисам граждане, независимо от времени суток и местонахождения, могут получить информацию о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, об объектах налогообложения, о наличии переплат, задолженности перед бюджетом, узнать ИНН, адрес и реквизиты налоговой инспекции и много другой полезной информации.

Наиболее востребованы у граждан «Личный кабинет налогоплательщика», «Узнай свою задолженность», «Проверь себя и контрагента», «Узнай ИНН», «Адрес и платежные реквизиты Вашей инспекции» и «Обращение в УФНС (ИФНС) России».

Особое внимание Светлана Галашева обратила на сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», который пользуется большим спросом у налогоплательщиков Карелии. Зарегистрировались в данном сервисе уже более 4,5 тысяч пользователей. Сервис позволяет получать актуальную информацию о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, об объектах налогообложения (недвижимом имуществе, земельных участках и транспортных средствах), контролировать состояние расчетов с бюджетом, самостоятельно формировать и распечатывать налоговые уведомления и квитанции на уплату налоговых платежей, получать налоговые уведомления, оплачивать налоговую задолженность, отслеживать прохождение камеральной проверки декларации о доходах.

«Работа по повышению качества обслуживания налогоплательщиков - одно из приоритетных направлений деятельности Федеральной налоговой службы. На официальных сайтах налоговых органов постоянно появляются новые электронные сервисы, новые возможности, позволяющие налогоплательщику быстро и просто получить необходимую для него информацию» - добавила Светлана Владимировна.