Дата публикации: 13.06.2013 15:05 (архив)
В Управлении ФНС России по Республике Карелия подвели предварительные итоги досудебного аудита. Из 110 жалоб, рассмотренных Управлением с начала 2013 года, признаны обоснованными 30 обращений (27,3%). Общая сумма удовлетворённых требований составила чуть более 4 миллионов рублей (около 3 % заявленной в жалобах суммы).
Порядок рассмотрения жалоб вы можете найти на сайте Управления ФНС России по Республике Карелия (www.r10.nalog.ru) в разделе «УФНС России»→ «Урегулирование налоговых споров в досудебном порядке».
Узнать о ходе и результатах рассмотрения вашей жалобы оперативно и в режиме онлайн можно с помощью электронного сервиса «Узнать о жалобе», который также размещен на Интернет-сайте Управления.
Обращаем ваше внимание, что сервис дает возможность получать сведения не только о жалобах, но и о заявлениях, обращениях и предложениях, направленных в Федеральную налоговую службу и в Управление. В настоящее время в Управление ФНС России по Республике Карелия с начала года поступило 223 обращения. Данная информация будет храниться в базе данных Интернет-сервиса в течение одного года с момента поступления в Управление.
С помощью сервиса можно получить информацию о дате поступления обращения в налоговый орган, его входящем номере, сроке, к которому должно быть рассмотрено обращение, сведения о продлении данного срока, результатах рассмотрения обращения (реквизитах ответа на обращение).
Если обращение содержит вопрос, находящийся вне компетенции налоговых органов, можно будет получить информацию о том, в какой государственный орган направлено обращение и реквизиты письма.
Найти информацию в базе Интернет-сервиса «Узнать о жалобе» достаточно просто. Необходимо указать свой статус (физическое или юридическое лицо) и заполнить одно из полей: «Наименование организации» («Фамилия», «Имя» - для физического лица), «ИНН» или «Входящий номер жалобы».