Дата публикации: 08.08.2013 15:49 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Создание для налогоплательщиков доступной, открытой среды для исполнения конституционной обязанности по добровольной, полной и своевременной уплате налогов – важнейшая задача налоговых органов.
Работа налоговых органов Республики Карелия, направленная на повышение качества предоставления государственных услуг налогоплательщикам, одно из направлений создания такой среды. Качество обеспечивается постоянным обучением инспекторов, общающихся с налогоплательщиками, внедрением широкого спектра электронных услуг, постоянным обновлением информационного пространства – сайта Управления (www.r10.nalog.ru), стендов инспекции, наружной рекламы налоговой тематики, размещением материалов в СМИ и на сайтах гос. и муниципальных структур.
Посетив налоговую инспекцию, воспользовавшись какой-либо услугой налоговых органов, каждый налогоплательщик может выразить свое мнение по поводу организации работы службы.
Сделать это можно посредством анкеты «Оцените качество обслуживания налогоплательщиков», в которой предлагается оценить качество обслуживания налогоплательщиков, качество и доступность информации на стендах, качество оказанной государственной услуги.
Участие налогоплательщиков в Интернет-анкетировании предоставляет налоговикам возможность узнать мнение граждан о работе инспекций и оперативно реагировать на проблемные аспекты.
Кроме того данный сервис позволяет участникам опроса оставлять комментарии, замечания, предложения, которые безусловно учитываются в процессе дальнейшей работы.
Управление Федеральной налоговой службы по Республике Карелия предлагает проявить гражданскую активность, используя сервис "Анкетирование".