ENG

Выразите свое мнение о качестве обслуживания Вас налоговиками

Дата публикации: 08.08.2013 15:49 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Создание для налогоплательщиков доступной, открытой среды для исполнения конституционной обязанности по добровольной, полной и своевременной уплате налогов – важнейшая задача налоговых органов.

Работа налоговых органов Республики Карелия, направленная на повышение качества предоставления государственных услуг налогоплательщикам, одно из направлений создания такой среды. Качество обеспечивается постоянным обучением инспекторов, общающихся с налогоплательщиками, внедрением широкого спектра электронных услуг, постоянным обновлением информационного пространства – сайта Управления (www.r10.nalog.ru), стендов инспекции, наружной рекламы налоговой тематики, размещением материалов в СМИ и на сайтах гос. и муниципальных структур.

Посетив налоговую инспекцию, воспользовавшись какой-либо услугой налоговых органов, каждый налогоплательщик может выразить свое мнение по поводу организации работы службы.

Сделать это можно посредством анкеты «Оцените качество обслуживания налогоплательщиков», в которой предлагается оценить качество обслуживания налогоплательщиков, качество и доступность информации на стендах, качество оказанной государственной услуги.

Участие налогоплательщиков в Интернет-анкетировании предоставляет налоговикам возможность узнать мнение граждан о работе инспекций и оперативно реагировать на проблемные аспекты.

Кроме того данный сервис позволяет участникам опроса оставлять комментарии, замечания, предложения, которые безусловно учитываются в процессе дальнейшей работы.

Управление Федеральной налоговой службы по Республике Карелия предлагает проявить гражданскую активность, используя сервис "Анкетирование".