ENG

В ряде медицинских учреждений Карелии прошла презентация «Личного кабинета»

Дата публикации: 05.09.2013 15:25 (архив)

Налоговые органы Карелии постоянно совершенствуют качество обслуживания налогоплательщиков. Особое внимание в настоящее время налоговики уделяют информированию населения о возможностях  электронных сервисов Федеральной налоговой службы, которые размещены на сайте Управления ФНС России по Республике Карелия (www.r10.nalog.ru), и в частности, «Личному кабинету налогоплательщика».

В рамках проведения данной информационной кампании сотрудники Межрайонной инспекции ФНС России №10 по Республике Карелия провели ряд встреч с представителями районных больниц и поликлиник. Специалисты инспекции подробно рассказали медицинским работникам и пациентам о возможностях Интернет-сайта Управления и представленных на нем сервисов. «С помощью компьютера, планшета или телефона граждане могут получать необходимую информацию по налогам в любом месте, где есть Интернет. Для этого нужно просто зайти на сайт – www.r10.nalog.ru», - отметила Валентина Чиркова, сотрудник отдела работы с налогоплательщиками инспекции.

В преддверии наступления сроков уплаты имущественных налогов граждане активно подключаются к  «Личному кабинету налогоплательщика для физических лиц». На сегодняшний день – это один из самых популярных у налогоплательщиков сервисов. Что неудивительно, ведь «Личный кабинет» позволяет самостоятельно просматривать свою задолженность по налогам, уточнять текущие начисления по имущественным налогам, распечатывать квитанции для уплаты в банках или платить в режиме онлайн. Функция обратной связи сервиса позволяет откорректировать как сведения, имеющиеся у налоговых органов об объектах движимого и недвижимого имущества налогоплательщика в Российской Федерации, так и сведения о самом налогоплательщике. Кроме того, граждане, подключившиеся к данному сервису, могут самостоятельно отслеживать,  на какой стадии проверки  находится представленная в инспекцию налоговая декларация по налогу на доходы физических лиц.

Участники встречи очень заинтересовались полученной информацией. Заявления на подключение к сервису от них уже начали поступать в инспекцию. На ближайшее время запланированы информационные мероприятия и в других медицинскими учреждениями республики. В настоящее время пользователями «Личного кабинета» стали уже около 10 000 жителей Карелии.