ENG

Управление анализирует данные сервиса «Личное мнение»

Дата публикации: 11.09.2013 17:19 (архив)

В августе месяце на Интернет-сайте Управления ФНС России по Республике Карелия (www.r10.nalog.ru) начал функционировать региональный интерактивный сервис «Личное мнение», с помощью которого налогоплательщики могут оценить качество работы налоговых органов республики.

Анкетирование анонимно, по желанию граждане могут ответить как на все вопросы, так и только на те, которые посчитали наиболее важными. Помимо этого у респондентов имеется возможность не только выбрать вариант ответа на какой-либо вопрос, но и оставить свой комментарий о работе налоговых органов.

Жители республики уже начали активно пользоваться сервисом. Меньше чем за месяц «личное мнение» о налоговиках Карелии выразили более 40 налогоплательщиков. 93% налогоплательщиков положительно оценили качество предоставленных услуг, из них 76% - на «отлично». Состояние помещений для приема также оценивается положительно (92%). Места ожидания для граждан оборудованы всем необходимым – письменными принадлежностями, стульями, столами, компьютерами общего доступа, на стендах – актуальная и понятно изложенная информация. Анкета содержит и пункты, касающиеся информационной составляющей сайта Управления. 90% опрошенных оценивают ее положительно.

Некоторые налогоплательщики воспользовались и возможностью сервиса внести свои конструктивные предложения в работу налоговиков: «Было бы неплохо прямо из дома в режиме онлайн отследить, есть ли в инспекции очередь в данный момент. Это помогло бы спланировать визит в налоговую с еще меньшими временными затратами».

В настоящий момент Управление рассматривает возможность реализации данной идеи путем создания соответствующего электронного сервиса, транслирующего онлайн вещание из зала обслуживания налогоплательщиков.

Управление на постоянной основе анализирует анкетные данные сервиса, поскольку обратная связь с налогоплательщиками играет важную роль в повышении качества обслуживания.